Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего исследования является изучение методики обучения понятия длины и меры ее измерения.
Создан заказ №1921380
8 апреля 2017

Целью моего исследования является изучение методики обучения понятия длины и меры ее измерения.

Как заказчик описал требования к работе:
Это реферат по предмету специальная методика математики по профилю логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире большое внимание стали уделять школьному обучению математики. Это связано с научно-техническим прогрессом и развитием наукоемких производств. Технические науки немыслимы без математического аппарата. Математика является одним из опорных предметов школы. Она требует от учащихся волевых и умственных усилий, развитого воображения, концентрации внимания, математика развивает личность учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, изучение математики существенно способствует развитию логического мышления и расширяет кругозор школьников. В изучении математики немало важное место занимает ознакомление с величинами и их измерением. Очень важное место в этой работе отводится формированию умений и навыков, связанных с измерением ряда величин, практическому ознакомлению детей с соответствующими измерительными приборами и их шкалами, ознакомлению с системой единиц измерения и с переходом от одной единицы измерения к другим. Важным элементов в таком обучении является ознакомление с длинной. На основе представлений о ней дети знакомятся с понятием о длине, единицах ее измерения, учатся измерять длины и расстояния, переводить из одной единицы измерения в другую, выполнять арифметические действия над величинами. Целью моего исследования является изучение методики обучения понятия длины и меры ее измерения. Задачи: рассмотреть меры длины в древние времена и в современности, а так же исследовать методику обучения детей в школе измерения длины. Объект исследования: методика обучения математики в школе. Работа состоит из введения, двух глав, которые объединяют пять параграфов, заключения и списка используемых источников. Меры длиннПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью моего исследования является изучение методики обучения понятия длины и меры ее измерения..docx
2018-12-11 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, материал был хорошо изучен! Было приятно работать вместе, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модуль" Проектирование образовательных программ ДОО"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы и формы коррекции агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методики (Мышление, Внимание, Память, Восприятие) 5-7 лет и 9-12 лет
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Защита прав детей в Российской Федерации.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка к условиям детского сада
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия логопеда и родителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Феномен педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы