Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие психологической готовности к мастерству в юношеском возрасте
Создан заказ №3145594
7 августа 2018

Развитие психологической готовности к мастерству в юношеском возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 60% антиплагиат Придирки:выборка должна быть реальная, класс, введение четкое,выводы по главам, заключение Содержание,введение(актуальность темы, цель работы, объект исследования, предмет исследования(профилактика), гипотеза, на основании гипотеза, задач 5 шт, каждой задаче параграф, анал из каждого, методологические основы исследования(принципы, теории), теоретически основы исследования, на которые опираюсь, методы исследования: 1-теоретический анализ психолого-педагогической литературы по направлен исследования 2-наблюдение, беседа 3-психолиагностич методы(в работе использованы следующие методы, название, автор,ссылка(номер в квадратной скобке, можно сноски) 4-формирующие методы, если есть 5-методы количественного и качественного анализа, какие критерии использованы, 6-экспериментальная база исследования, где, сколько человек приняли участие, характеристика 7-террористическая значимость работы, пишется по первой главе 8-практическая значимость, кому интересно кроме нас 9-новизна, это впервые использовались в данном учреждении прозрачность, исследования обязательно, две главы, заключение, список литературы Глава первая-аннотации(само слово не надо писать) вывод по первой главе(итак, почему выбрали,выжимка на пол странице) Глава вторая(экспериментальная)-результаты исследования Глава третья анализ результатов контрольного исследования Выводы по исследованию Заключение(цели, задачи гипотеза как реализованы) Список литературы по алфавиту 40-45 Требования: Фамилия, имя отчество. название: учебник, учебник пособие/имя отчество фамилия.-Нижний Новгород.: издательство, год.-300стр. Приложение-результаты исследования, таблицей, графики, методики мало известные [1,с. 30-40] Не брать рефераты, все своими словами, 60 стр Диссертацию взять 1 глава Теоретический анализ психолоо-педагогической литературы по проблеме психологической готовности к осознанному родительству 1.1. Понятие осознанное родительство... 1.2. Структура ... 1.3. Психологическая составляющая... 1.4. Актуальность в юношеском возрасте... Выводы по 1 главе 2. глава 2.1. Организация и этапы исследования 2.2. Методы исследования (найти тест на опраделене или психолог.готовности к материнству, или к осозн. родительству -на констатирующем этапе -диагностика -на формирующем - создание или апробация чужой программы формирования... -на контрольном - определение эффективности формирующей программы 2.3. Анализ результатов исследования Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в подростковой среде сексуальные отношения до брака стали нормой. Увеличение числа беременных среди подростков – одна из наиболее беспокоящих общество проблем в современном мире. Все больше девочек становятся беременными ещё в годы обучения в средней школе, когда они совсем ещё молодые и неопытные. Юные матери составляют одну из молодежных групп риска, они все больше отчуждаются от родительской семьи, школы, макро- и микросреды в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осознанное родительство – одна из наиболее сложных и мало разработанных областей современной науки. Актуальность ее изучения обусловлена противоречиями между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, большим количеством распадающихся семей, лавинообразным увеличением числа детей-сирот при живых родителях, с ростом числа случаев жестокого отношения к ребенку и недостаточной разработанностью программ социальной и психологической помощи молодежи, которая является потенциальными родителями. Заметим, что проблема осознанного родительства разрабатывается представителями различных отраслей научного знания – социологами, философами, психологами, педагогами. Широко изучаются проблемы семьи, молодой, семьи, семейного воспитания (А.В. Мудрик, А.И. Антонов, А.В. Кузнецов др); развития личности ребенка в семье (Ю.Б. Гиппенрейтер, А.И. Захаров, А.Я. Варга, С.В. Ковалев, В.И. Леви, А.М. Прихожан, А.С. Спиваковская и др); подготовке молодежи к семейной жизни (И.В. Дубровина, Л.Г. Зайцева, О.Ф. Ковалева, Ю.Н. Трухин, Т.Р. Трапезников, Г.С. Сычева, Н.В. Феоктистова т. п); осознанного родительства в психологическом аспекте (Р.В. Овчарова, М.О. Ермихина, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, В.В. Столин, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова и др.) но изучение теоретических подходов к понятию «осознанное родительство», остается достаточно новой для нашего общества. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Анализ научной литературы и педагогического опыта позволил выявить следующие противоречия: социально-педагогического характера – между объективной потребностью общества в сокращении ранних беременностей у несовершеннолетних подростков и отсутствием в образовательных учреждениях эффективной профилактической работы по данной проблеме; научно-теоретического характера – между необходимостью профилактики ранней беременности и формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте, как актуальной социальной проблемы и отсутствием научно обоснованной модели данного процесса и ее недостаточной теоретической разработанности; научно-методического характера – между необходимостью разработки программы формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте и отсутствием научно обоснованных методических рекомендаций по сопровождению данного процесса. На основании выявленных противоречий нами сформулирована проблема исследования: необходимость теоретически обосновать и практически проверить пути и средства развития психологической готовности к материнству в юношеском возрасте. Исходя из проблемы исследования, сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Развитие психологической готовности к материнству в юношеском возрасте». Цель исследования: на основе изучения социальной, психолого-педагогической, медицинской литературы и диагностического исследования разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы развития психологической готовности к материнству в юношеском возрасте. Объект исследования: психологическая готовность к материнству в юношеском возрасте. Предмет исследования: процесс профилактики ранней беременности у несовершеннолетних подростков. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие психологической готовности к материнству в юношеском возрасте будет проходить наиболее эффективно, если: будет осуществляться учет возрастных особенностей подростков; будет разработана и реализована программа формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте; будет использовано разнообразие средств и форм в профилактике ранней беременности. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие осознанное родительство в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить структуру осознанного родительства. Отнотенез родительства. 3. Проанализировать психологическую составляющую готовности к родительству в юношеском возрасте. 4. Определить актуальность ранней беременности в юношеском возрасте. 5. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте. 6. Разработать программу формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте. 7. Проанализировать полученные результаты проведенного исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются: 1. Деятельностный подход к осознанному родительству (Г. П. Артюнина, А. А. Баранов, В. Р. Кучма, В. А. Тутельян). 2. Системный подход к профилактике ранней беременности у девушек подростков (Н.Ф. Басов, В.М Басова, А.Н. Кравченко, М.В. Красноярова и др.). 3. Основополагающие подходы к проблеме готовности к родительству в юношеском возрасте (Е. И. Холостовой, Л. И. Кононовой, Г.Л. Фридман, К. Эдстрем, Г. Г. Филлипова) Методы исследования: - теоретические: анализ и синтез научно-методической литературы, анализ социально-педагогического опыта по проблеме, обобщение. - эмпирические: беседа, наблюдение, анкетирование, опрос, качественный анализ ответов, педагогический эксперимент. - диагностические: в исследовании мы использовали следующие диагностические методики: «Анкета для подростков», «Ценностные Ориентации» (М. Рокич), «Анкета для родителей», Опросник для педагогов «Половое воспитание подростков». - математические: качественный и количественный анализ результатов. Экспериментальная база исследования: Исследование проводилось в 2018 году в МБОУ Школа №3 города Нижний Новгород. В исследовании приняли участие 22 девушки в возрасте 15-17 лет., 10 педагогов и 10 родителей. Теоретическая значимость: обоснованы понятия «осознанное родительство», «готовность к родительству», «ранняя беременность», «половое созревание», рассмотрены причины и последствия ранней беременности несовершеннолетних девушек, проанализирован опыт решения данной проблемы. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в работе социального педагога, психолога, классного руководителя, педагога дополнительного образования для профилактики ранней беременности несовершеннолетних девушек. Новизна исследования состоит в попытке эмпирического изучения новых, не исследовавшихся ранее особенностей готовности к родительству у девушек юного возраста. Кроме того, предпринята попытка изучить особенности интегральной индивидуальности девушек –подростков в случае ранней беременности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Развитие психологической готовности к мастерству в юношеском возрасте.docx
2018-08-17 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И ещё раз огромное спасибо)автор понимает вас с полуслова)буду обращаться ещё и нираз:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
establish a small protocol about the steps you would follow for an evaluation in the most common cases
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1.Сферы применения психологических знаний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема взаимосвязи темперамента и характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Виды консультирование в период ожидания ребенка"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные детерминанты стилей любви
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников-часть 2
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Юридическая психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Сознание и деятельность
На протяжении истории развития человечества проблема определения и развития сознания человека является остро обсуждаемой и актуальной и по сей день.
Представители различных научных течений имеют различные точки зрения на природу возникновения и развития сознания и особенностях его формирования у человека.
Сторонники естественнонаучного подхода придерживаются мнения о том, что сознание является пр...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Сознание и деятельность
На протяжении истории развития человечества проблема определения и развития сознания человека является остро обсуждаемой и актуальной и по сей день.
Представители различных научных течений имеют различные точки зрения на природу возникновения и развития сознания и особенностях его формирования у человека.
Сторонники естественнонаучного подхода придерживаются мнения о том, что сознание является пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы