Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обоснована двумя важными положениями.
Создан заказ №3145503
7 августа 2018

Актуальность темы исследования обоснована двумя важными положениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обоснована двумя важными положениями. Во-первых, дошкольное детство – большой и ответственный период психического развития ребенка. По мнению ряда психологов это возраст первоначального фактического складывания личности. В этом процессе важную роль играет общение (Л.Н. Галигузова, И.Т. Дмитров, Т.Д. Стартариус, М.И. Лисина), которое является одним из факторов, определяющих направления развития как личностной, так и познавательной сферы детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, современные дошкольники живут в мире, в котором компьютеризированы многие стороны жизни человека, рациональное использование компьютера расширяет возможности интеллектуального развития ребенка, создает условия для обогащения его кругозора. Но «бешенный» темп жизни зачастую ставит родителей перед непростым выбором, в котором предпочтение, отчасти вынужденное, отдается замене непосредственного речевого общения с ребенком компьютерными играми в объеме значительно превышающем допустимые временные рамки. Просмотр телевизионных передач, мультфильмов, зачастую не соответствующих возрастным потребностям и психологическим особенностям дошкольника, позволяет родителям сконцентрировать свое внимание на решении материальных, бытовых задач. Подобное времяпрепровождение способствует не только искажению ценностей, представлений о мире, но и нарушению механизмов взаимодействия ребенка с окружающими, деформации эмоционально-волевой сферы ребенка. Все вышесказанное позволяет утверждать, что социально-коммуникативная сфера, а в частности речевое общение современных старших дошкольников требует серьезного изучения, разработки и реализации программ и технологий ее формирования и развития, учитывающих специфику современных условий. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение Театральная игра стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить чётко, чтобы его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса). Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема исследования: Каковы психолого-педагогические условия эффективного развития речевого общения дошкольников в условиях театрализации? Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития речевого общения дошкольников в условиях театрализации. Следовательно, объектом исследования является речевое общение детей дошкольного возраста со сверстниками, а предметом – формирование коммуникативных навыков старших дошкольников в условиях театрализации. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по проблемам речевого общения; 2. Выделить основные компоненты и характеристики особенностей детей старшего дошкольного возраста; 3. Выявить особенности развития речевого общения дошкольников в условиях театрализации; 3. Провести экспериментальное исследование по изучению условий эффективного развития общения детей старшего дошкольного возраста в условиях театрализации; 4. Проанализировать и сформулировать выводы по результатам проделанной работы. Гипотеза исследования состоит в том, что развитию речевого общения старших дошкольников будут способствовать следующие условия: 1. Организация предметно-развивающей среды; 2. Целенаправленная работа по развитию речевого общения старших дошкольников, опирающаяся на театрализацию; 3. Взаимодействие с родителями. Методы исследования: Теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования. Эмпирические – целенаправленное наблюдение, тестирование. Количественный и качественный анализ результатов исследования Теоретическими основами проведенного исследования являются следующие положения Л.С. Выготского, М.И. Лисиной, С.Ю. Мещеряковой и др. о том, что общение носит общественный характер. Оно существенно влияет на развитие личности ребенка, т.к. каждый участник в ходе его выступает как личность, а не как физический предмет, «тело». На протяжении первых семи лет жизни общение ребенка с окружающими людьми, в том числе со сверстниками, тесно связанно со всеми другими видами деятельности. Речевое общение является средством овладения социальным опытом. Речевое общение является взаимодействием между участниками, каждый из которых является субъектом. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что уточнены индивидуальные особенности старших дошкольников, способствующие или препятствующие развитию речевого общения со сверстниками в условиях театрализации. Практическая значимость работы заключается в составлении рекомендаций по использованию программы развития речевого общения старших дошкольников на основе выявленных в ходе диагностики особенностей их общения со сверстниками. Экспериментальная часть проводилась на базе …………… . В эксперименте приняло участие 20 детей старшего дошкольного возраста и два педагога. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем бакалаврской работы представлен 61 страницами печатного текста компьютерного набора, 40 наименованиями списка литературы, 2 таблицами, 2 диаграммами и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы исследования обоснована двумя важными положениями..docx
2018-08-17 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кристина, большое спасибо за работу, выполненную в кратчайшие сроки и на достаточно высоком уровне! Замечания научрука устранены быстро и их было совсем немного.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуализация и дифференциация образовательного процесса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценивание в ходе промежуточной (итоговой) аттестации.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема неуспеваемости школьников и пути ее решения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРАЗДНИЧНАЯ ФОРМА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕТСКОМ САДУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
КОРТы как эффективное средство педагогического контроля
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Воспитательная работа с осужденными
Воспитательная работа с осужденными является одним из ведущих средств исправления осужденных.
Воспитательная работа – это комплекс педагогически обоснованных методов, средств и приемов, направленных на преодоление и исправление личностных деформаций осужденных, развитие интеллектуальной, духовной и физической сферы, формирование правопослушного поведения и успешной социальной адаптации после освобо...
подробнее
Основные направления развития и признаки современной образовательной системы
Система образования представлена совокупностью взаимосвязанных компонентов, каждый из которых направлен на формирование и развитие личности человека.
Образовательная система России представлена системой образовательных учреждений, каждое из которых относится к определенной ступени образования, имеющей конкретную цель по обучению и воспитанию детей. Кроме того, каждая ступень образовательной системы...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Воспитательная работа с осужденными
Воспитательная работа с осужденными является одним из ведущих средств исправления осужденных.
Воспитательная работа – это комплекс педагогически обоснованных методов, средств и приемов, направленных на преодоление и исправление личностных деформаций осужденных, развитие интеллектуальной, духовной и физической сферы, формирование правопослушного поведения и успешной социальной адаптации после освобо...
подробнее
Основные направления развития и признаки современной образовательной системы
Система образования представлена совокупностью взаимосвязанных компонентов, каждый из которых направлен на формирование и развитие личности человека.
Образовательная система России представлена системой образовательных учреждений, каждое из которых относится к определенной ступени образования, имеющей конкретную цель по обучению и воспитанию детей. Кроме того, каждая ступень образовательной системы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы