Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании)
Создан заказ №3134029
6 июля 2018

Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: В настоящее время люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами в социальных сетях. Они сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом, не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сами по себе социальные сети не что иное, как среда, направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Мощное развитие социальных сетей в России открывает для брендов невероятные возможности. Такие сервисы, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, MySpace, Мой Круг и многие другие огромными темпами собирают многомиллионную активную аудиторию, которая, помимо прочих активностей, каждую минуту ведет беседы о компаниях, их товарах и услуга, делясь своим мнением и впечатлениями. В связи, с чем вопрос о разработке инновационных управленческих инструментов продвижения торговых сетей в настоящее время очень актуальный. SMM (Social Media Marketing) - это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM все чаще используется как основной инновационный управленческий инструмент продвижения торговых сетей, что свидетельствует о перманентной актуальности данного вопроса. Цель работы – изучение особенностей продвижения товаров в сети Интернет. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1) Дать общую характеристику продвижения товара в Интернете; 2) Рассмотреть основные способы продвижения товара в Интернете; 3) Изучить особенности и стратегия продвижения товаров в социальных сетях; 4) Дать общую характеристику организации ООО «АмурСтройТехника»; 5) Выявить особенности продвижения товаров в сети Интернет организации ООО «АмурСтройТехника»; 6) Предоставить рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании «АмурСтройТехника». Объект исследования - компания «АмурСтройТехника». Предмет исследования – продвижение товаров компании «АмурСтройТехника» в Интернете. При написании курсовой работы использовались общие и частные методы научного познания, логический, индукции и дедукции, системного анализа и синтеза, сравнительного проведения. Курсовая работа включает в себя: введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании).docx
2021-05-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Редко встретишь, ответственного автора! Аатор в короткие сроки выполнила работу на высоком уровне. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема 16. Оценка эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
личность и коллектив в современном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Компетенции управленца в малом бизнесе.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотным капиталом фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Уровни руководства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Правила делового совещания
Совещание коллег и работников – является одной из общепринятых норм деловой коммуникации. При помощи совещания руководитель может наладить канал коммуникации и получить обратную связь о качестве работы организации, тенденциях, возникающих на предприятии. Совещания могут стать как положительным, так и отрицательным мотиватором для сотрудников. Эффективность совещания может снизиться в случае, когда...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Зарубежные организационно-правовые формы
Индивидуальные частные фирмы представляют собой аналог российского предпринимательства без образования юридического лица. Выбор данной формы ведения бизнеса целесообразен для небольших предприятий. Ответственность индивидуальных частных фирм неограниченна, а финансовые возможности ограничены. Регистрация такого предприятия не требует исполнения каких-либо формальностей, а ведение учета не является...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Правила делового совещания
Совещание коллег и работников – является одной из общепринятых норм деловой коммуникации. При помощи совещания руководитель может наладить канал коммуникации и получить обратную связь о качестве работы организации, тенденциях, возникающих на предприятии. Совещания могут стать как положительным, так и отрицательным мотиватором для сотрудников. Эффективность совещания может снизиться в случае, когда...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Зарубежные организационно-правовые формы
Индивидуальные частные фирмы представляют собой аналог российского предпринимательства без образования юридического лица. Выбор данной формы ведения бизнеса целесообразен для небольших предприятий. Ответственность индивидуальных частных фирм неограниченна, а финансовые возможности ограничены. Регистрация такого предприятия не требует исполнения каких-либо формальностей, а ведение учета не является...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы