Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить теоретические основы дисциплины труда и дисциплинарных взысканий и рассмотреть их особенности на примере АО «Союзснаб».
Создан заказ №3128153
24 июня 2018

Цель курсовой работы – изучить теоретические основы дисциплины труда и дисциплинарных взысканий и рассмотреть их особенности на примере АО «Союзснаб».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методы прикладных исследований в социологии и маркетинге Пример работы есть в вложении. Такого результата желательно добиться. Можно изменить Курсовую которая в вложении, можно написать по новой. Оригинальность от 50% ( даже 51% будет достаточно, главное чтобы было больше 50 и без всяких ск рытых символов. Срок сдачи до 3 числа ( можно и ночью 4 числа отправить, сдавать буду 4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дисциплина труда является одним из важнейших факторов эффективности современного производства. Обеспечение должной трудовой дисциплины на предприятиях, в учреждениях, организациях приобретает особую актуальность в условиях рыночной экономики. Способы обеспечения дисциплины труда должны быть адекватные общественно-экономическим отношениям в государстве. В условиях демократизации общества, конституционно ударяемой свободы труда и запрета принудительного труда [1, ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 43], особое значение приобретает поощрения как средство обеспечения дисциплины труда в условиях рыночных отношений. Теоретические проблемы исследования системы дисциплины труда на отечественных предприятиях изучали такие ученные, как: Л. В. Балабанова, О. В. Сардак [4], В. И. Герчиков [6], Н. А. Городничева, А. В. Ерастова [7], С. Б. Каверин [9], Л. А. Катанова [10], Я. Я. Слабо [16], А. И. Турчинов [18] и другие, однако теоретические основы их изучения мало имеют общего с практической деятельностью функционирования российский предприятий. В связи с тем, что проблема нарушении дисциплины труда на предприятиях России носит актуальный характер, выбрана тема исследования курсовой работы. Предмет исследования - дисциплина труда и пути ее совершенствования. Объектом курсовой работы является деятельность АО «Союзснаб» Цель курсовой работы – изучить теоретические основы дисциплины труда и дисциплинарных взысканий и рассмотреть их особенности на примере АО «Союзснаб». Задачи исследования: - раскрыть понятие, содержание и значение дисциплины труда; - выявить особенности и виды дисциплинарных взысканий; - провести анализ дисциплины труда в АО «Союзснаб» - оценить систему дисциплинарных взысканий в АО «Союзснаб». Курсовая работа состоит из Введения, Основной части – разбитой на 2 главы: в Первой главе решаются общетеоретические вопросы системы дисциплины труда и дисциплинарных мероприятий, во второй главе работы – проводиться анализ системы дисциплины труда на примере конкретного предприятия – АО «Союзснаб» и анализируется система дисциплинарных взысканий в компании. В заключении приведены общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить теоретические основы дисциплины труда и дисциплинарных взысканий и рассмотреть их особенности на примере АО «Союзснаб»..docx
2018-06-30 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование рынка ванн. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы