Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» .
Создан заказ №3122202
18 июня 2018

Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» .

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок услуг в современной экономике одним из самых емких направлений бизнеса. В развитых зарубежных странах доля сферы услуг в ВВП составляет около 70% (в РФ – 60%). В ней занято примерно 70% численности работников. Важным стимулом развития сферы услуг становится развитие наукоемких видов услуг, основанных на сервисных технологиях, использование маркетинговых и организационных инноваций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях модернизации экономики особая роль отводится развитию сектора транспортных услуг. Современные условия способствуют благоприятному развитию данной сферы, превращая ее в важнейший сектор экономики, который направлен на удовлетворение сервисных потребностей. Ввиду этого деятельность предприятия водного транспорта, как особый вид деятельности, в сложившейся экономической обстановке переходит в сервисную сферу развития деятельности. В сложившихся реалиях возросшей конкуренции, наблюдаемой в настоящее время на рынке, важнейшим условием эффективного долгосрочного развития бизнеса является выстраивание системы партнерских взаимоотношений со своими клиентами за счет формирования и применения программ повышения уровня обслуживания клиентов. Решение данной задачи требует от предпринимательской структуры перехода к клиентоориентированной стратегии ее развития. Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах сервис – менеджмента и управления уровнем обслуживания клиентов в пунктах отправления и прибытия водного транспорта в последние годы все большее приобретает значения для деятельности транспортных компаний. Формирование и развитие уровня обслуживания клиентов – это одна из необходимых функций современного менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективного образа фирмой и коммуникаций между фирмой и ее целевой аудиторией. Целью этой функции является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешных продаж за счет повышения уровня обслуживания клиентов. В этих условиях разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ», является актуальной и значимой темой. Объектом исследования является сервис – менеджмент ООО «ВодоходЪ». Предметом выступает повышение уровня обслуживания клиентов. Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» . Задачи исследования: раскрыть теоретические основы организации сервиса в пунктах отправления и прибытия водного транспорта проанализировать характеристику предприятия. оценить внутреннюю и внешнюю среду предприятия. оценить организацию сервиса в пунктах отправления и прибытия. разработать рекомендации и предложения по совершенствованию. оценить эффективность мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе и для ООО «ВодоходЪ» ..docx
2020-05-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Возникли небольшие трудности,но они были решены довольно быстро и качественно,рад работой автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка развития внутреннего туризма в России»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно познавательный туризм в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы