Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения.
Создан заказ №310545
25 октября 2014

Цель исследования - разработать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения. План: Введение Глава 1. Теоретические основы формирования волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения 1.1. Понятие воли, волевых качеств. 1.2. Особенн ости формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте 1.3. Формирование волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения Выводы по 1 главе Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воля является одним из самых сложных понятий в психолого-педагогической науке и практике, ведь она рассматривается и как самостоятельный, независимый психический процесс, и как компонент важных психических процессов и явлений, и как уникальная способность личности контролировать и направлять собственное поведение. В жизни и деятельности человека воля играет первостепенное значение (по этому аспекту отчасти человек и выделяется от других представителей мира животных): - это сознательное саморегулирование поведения и деятельности (посредством преодоления внешних и внутренних трудностей, противоречий при совершении целенаправленных действий и поступков); - это один из компонентов сознания человека (отвечает за отражение действительности и сознательную саморегуляцию активности в сложных ситуациях); - это сознательная целеустремленность действий, так называемое солевое поведение. Проявляется воля в таких типичных ситуациях, как необходимость выбора между несколькими одинаково привлекательными, но противоположными по реализации целями, чувствами, мыслями; как целенаправленное продвижение к намеченной цели через сложности и препятствия; как сознательное преодоление внутренних и внешних препятствий. Очевидно, что воля – одно из важнейших качеств личности, которое делает человека свободным и сознательным субъектом собственной жизни и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, воля – это качество, которое должно формироваться в процессе общего развития личности с самого раннего возраста. Любой педагог и родитель стремится воспитать это качество у своих учеников и детей. Становление воли является магистральной линией развития личности ребенка, о чем красноречиво подчеркивают в своих исследованиях ведущие российские психологи. Л.С. Выготский отмечает, что личность охватывает единство поведения и становление способности владеть собой и своими психическими процессами. Д.Б. Эльконин указывает, что в основе формирования личностного поведения – возникновение и развитие произвольных действий и поступков. А.Н. Леонтьев полагает, что формирование воли и произвольности имеет решающее значение для развития личности ребенка. Л.И. Божович подчеркивает, что проблема воли и произвольности является центральной для формирования психологии личности. Несмотря на достаточную разработанность проблемы формирования волевого поведения человека, проблема формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте является недостаточно разработанной. Таким образом, исходя из вышеизложенного, мы избрали в качестве темы выпускной квалификационной работы следующую: «Формирование волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения». Цель исследования - разработать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения. Объект исследования - процесс формирования волевых качеств младших школьников. Предмет исследования - условия формирования волевых качеств детей младшего школьного возраста в ходе психолого-педагогического сопровождения. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования; 2) подобрать и провести методики для диагностики волевых качеств младших школьников; 3) разработать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения; 4) провести анализ результатов опытно - экспериментальной работы, разработать рекомендации по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения. Методы исследования: теоретические методы (анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация); логические методы исследования; эмпирические методы исследования (наблюдение, беседа, эксперимент). Этапы исследования: Первый этап – поисковый сентябрь 2014 – ноябрь 2014). Проведен анализ научных работ по проблеме исследования, получены первичные данные специфике формирования волевых качеств у детей младшего школьного возраста, что позволило определить тему, объект и предмет исследования, а также предварительно спланировать опытно-экспериментальную работу. Второй этап – экспериментальный (декабрь 2014 – январь 2015). Осуществлена эмпирическая проверка теоретических положений: 1) констатирующий этап – методика изучения самооценки ответственности М.В. Матюхиной, С.Г. Яриковой; «Задание с пятницы на понедельник» (методика изучения реального проявления ответственности в учебной деятельности М.В. Матюхиной, С.Г. Яриковой); наблюдение; 2) формирующий этап – обеспечение условий формирования волевых качеств младшего школьника, в частности, ответственности, в классно-урочной деятельности. Третий этап – обобщающий (февраль 2015 – май 2015). Анализ и интерпретация результатов экспериментальной деятельности; формулирование выводов; оформление исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные и апробированные мероприятия и задания могут быть использованы для формирования волевых качеств детей в начальной школе процессе психолого-педагогического сопровождения учителями, психологами и родителями младших школьников. База экспериментального исследования: школа..., ... класс Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования - разработать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения..docx
2017-06-05 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно отвечает, разъясняет все непонятные моменты, быстро выполняет поставленные задачи. Одним словом - толковый автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор - 1 из 3 (см. ниже)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поиск респондентов для опросника по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности методов специального обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология дошкольного возраста (О. Беларусь)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь креативности и конфликтности у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мотивационной и волевой сферы личности студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы