Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда.
Создан заказ №3102392
8 июня 2018

Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном менеджменте все больше значения приобретают вопросы, связанные с мотивацией, особое значение придается смене парадигмы управления персоналом, которое рассматривается как самостоятельное направление деятельности организации. Меняются цели, задачи, функции, повышается статус кадровых служб, трансформирующихся из традиционных отделов кадров в полноценные службы управления персоналом организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители этих служб во многих организациях входят в состав топ-менеджмента и даже совета директоров, для которых становится неотъемлемой частью повышение эффективности деятельности предприятий. Наблюдая за динамикой научно-технического прогресса, изучая историю крупнейших мировых корпораций, можно сделать закономерный вывод: необходимым условием успешности любой компании, а также залогом повышения производительности труда является совокупность эффективного кадрового менеджмента и использование мотивации персонала в трудовой деятельности. В нашей стране существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством неудовлетворенность размером заработной платы, условиям труда и деятельности на предприятии. Основная проблема при решении этих вопросов – нежелание управленцев задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль, а также неумение грамотно выстроить систему коммуникаций. Актуальность проблем мотивации не вызывает сомнений ни в теоретическом, ни в практическом плане, это связано с рядом причин – отсутствием единой мотивационной системы, необходимостью адресного подхода в каждом случае, проблемой принципала и агента в данной сфере. Так как аспект становится популярным в различных слоях население, то и анализ его можно встретить как в научной или учебной литературе, так и в СМИ. Проблема данной работы в большей степени обусловлена отсутствием должного внимание к рассматриваемому аспекту в практическом применении на российских предприятиях, что несомненно ведет к снижению эффективности не только управления персоналом, но и функционирования всего предприятия. Данный аспект рассмотрен в трудах как российских, так и зарубежных ученых, среди которых можно выделить следующих В.И. Герчиков, А. Московская, И.Б. Гурков, А.Г. Зубкова, О.С. Виханский, а также М. Портер, А. Уилкинсон, Р. Маилс, С.. Сноу. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Бланшар К., Виханский О.С., Наумов А.И. Объект исследования в курсовой работе – мотивация трудовой деятельности. Предмет исследования в курсовой работе – теоретико-методологические основы мотивации трудовой деятельности как фактора повышения производительности труда. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: анализ, синтез, системный подход, сравнительный анализ. Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда. Для достижения данной цели в работе сформулированы следующие задачи: - проанализировать термин «мотивация», «мотив», «мотивационная деятельность», «стимул» и «стимулирование»; - рассмотреть понятие, виды и функции мотивации трудовой деятельности; - сформулировать роль персональных мотивов в повышении производительности труда; - проанализировать способы повышения производительности труда за счет совершенствования мотивации работников к труду; -провести анализ системы мотивации на российском предприятии на примере компании ОАО «ГлобалЭлектроСервис». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и источников. Во введении обосновывается выбор темы, формулируется актуальность, объект, предмет исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов, связанных с формированием мотивации трудовой деятельности. Вторая глава посвящена анализу мотивации труда персонала как фактора повышения производительности труда. Третья глава – аналитическая. В ней рассмотрено применение анализируемой тематики в практике деятельности предприятия ОАО «ГлобалЭлектроСервис», функционирующего в сфере электросетевого комплекса на территории РФ. Заключение представляет собой совокупность тезисов, характеризующих основные выводы по работе. Список литературы включает в себя все использованные в работе источники: учебную литературу, периодические издания, интернет источники. Курсовая работа содержит 46 страниц, 4 таблицы, 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда..docx
2020-06-18 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное за срочный такой заказ!) очень довольна результатом и буду рада сотрудничеству вновь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационный менеджмент. Профиль - Реклама и PR
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление циклом проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ подходов к повышению уровня конкурентоспособности компании
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление наукоемкими отраслями промышленности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика 3 курс (Менеджмент Организации,Логистика,Экология)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессный, количественный, динамический подходы к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы