Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом».
Создан заказ №3087744
2 июня 2018

Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. Научный руководитель ждёт работу вместе с отчетом в программе етхт 30 стандартная. Минимальный порог уникальности должен составлять 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным признаком качественной работы организаций является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что лояльность потребителей действительно способствует стабильным показателям продаж, которые определяют стабильное развитие субъектов хозяйствования. Лояльность (от англ. loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к определенной торговой марке, продукции, услугам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности организации: это могут быть выпускаемые продукты, оказываемые услуги, сотрудники, созданный имидж организации, логотип, бренд и т.д. Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов. Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом». Согласно цели, на рассмотрение поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации; изучить методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг; оценить лояльность потребителей в маркетинговой информационной системе; дать общую характеристику деятельности организации; провести анализ внешней и внутренней среды организации; оценить лояльность потребителей ПАО «ВымпелКом»; разработать мероприятия, направленные на управление лояльностью потребителей; дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – ПАО «ВымпелКом». Предмет исследования – лояльность потребителей. В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация. Теоретической основой исследования послужили научные труды современных и зарубежных авторов по вопросам управления лояльностью потребителей, таких авторов, как: Г.И. Михайлиной, К.Э. Оксинойда, О.С. Резниковой, В.И. Соскова, Н.Н. Старцевой, И.П. Широченской, Е.С. Яхонтована др. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованы для управления лояльностью потребителей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления лояльностью потребителей: понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации, методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг, оценка лояльности потребителей в маркетинговой информационной системе. Во второй главе проведен анализ деятельности организации: дана общая характеристика организации, проведен анализ внешней, внутренней среды организации, проведена оценка лояльности потребителей. В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на управление лояльностью, и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Выпускная квалификационная работа, изложенная на 76 страницах, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 5 рисунков, 10 таблиц, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом»..docx
2018-06-12 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы приняты с первого раза без замечаний. Выполнены в очень краткие сроки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
любая тем из методички (кроме с 1 по 17 и 23 тема
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Женщина как сотрудник и руководитель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операции с недвижимостью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции финансовой информации в бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития компании на примере PVH Company
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
анализ и развитие профессионального обучения персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уникальности текста
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы