Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика
Создан заказ №3079401
30 мая 2018

Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовых работ по педагогике 1. Диагностика недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении. 2. Проблемы готовности детей к обучению в школе 3. Развитие системы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности 5. Исследование влияния телевизионных программ на агр ессию у подростков 6. Неуспеваемость и самооценка младших школьников 7. Роль семьи в подготовке детей к школе 8. Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты 9. Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя 10. Проблема манипуляции в педагогической деятельности 11. Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков 12. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста. 13. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста. 14. Формирование межличностных отношений старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры. 15. Диагностика формирования социальной компетенции младших школьников. 16. Особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками. 17. Педагогические условия формирования дивергентного мышления у детей младшего школьного возраста. 18. Роль самооценки в развитии нравственных качеств дошкольников. 19. Формирование межличностных отношений в детском коллективе. 20. Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников. 21. Особенности социального развития дошкольников. 22. Педагогические условия развития личности ребенка в раннем возрасте. 23. Роль воспитателя в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению. 24. Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников. 25. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности. 26. Использование методов и приемов моделирования в активизации умственной деятельности старших дошкольников. 27. Формирование семейных ценностей у младших школьников как социально-педагогическая проблема. 28. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в семье. 29. Влияние средств массовой коммуникации на социализацию подростка. 30. Девиантное поведение школьников как социально-педагогическая проблема. 31. Конфликтное поведение школьников как социально-педагогическая проблема. 32. Подростковый алкоголизм как социально-педагогическая проблема. 33. Детская и подростковая наркомания как социально-педагогическая проблема. 34. Проблема девиантного поведения в современной педагогической науке. 35. Организация проблемного обучения. 36. Активные и интерактивные формы и методы обучения. 37. Основные пути повышения качества образования в современной школе. 38. Психолого-педагогическая работа с детьми, находящимися в условиях депривации. 39. Первичная профилактика и коррекция поведенческих расстройств у детей и подростков. 40. Социально-педагогическая запущенность: пути профилактики. 41. Межличностные отношения старших школьников и их влияние на поведение. Написать курсовую работу на одну из тем .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема психологической готовности к школьному обучению является одной из самых актуальных проблем среди исследователей различных специальностей. Педагоги, психологи, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Поступление ребёнка в школу подводит итог его дошкольному детству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для того, чтобы начало школьного обучения послужило основой для нового этапа развития, ребёнок должен быть готов к нему психологически. Данный вопрос в своих исследованиях раскрывали отечественные и зарубежные ученые: Е.М.Бохорский, Л.И.Божович, Л.А.Венгер, Л.Е.Журова, Кравцова Е.Е., А.Керн, Е.О.Смирнова, Т.В.Тарунтаева, Л.И.Цеханская., А.Р.Лурия,В.С.Мухин,С.Я.Рубинштейн,С.Штребед,И.Шванцар,Д.Б.Эльконин и др.. Авторами дается не только анализ необходимых знаний, навыков и умений ребенка при переходе из детского сада в школу, но и рассматриваются вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе, методики определения готовности, а также, что немаловажно, пути коррекции негативных результатов и в связи с этим рекомендации по работе с детьми и их родителями. Современные условия жизни предъявляют высокие требования жизни к воспитанию и обучению, заставляют искать новые более эффективные психолого-педагогические подходы, направленные на проведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни. В этом смысле готовность дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение для их него будущего и будущего нашей страны. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Так как это первый шаг на пути к своей карьере. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». С решением этой проблемы связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. От решения этой проблемы зависит успешность последующего обучения детей в школе. Задача педагогов и родителей создать условия для всестороннего, разностороннего и гармоничного развития личности. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс Предмет исследования – проблемы готовности детей к обучению в школе Цель: Выявить и изучить особенности психологической готовности ребенка к школе. Задачи: а) Выявить условия формирования психологической готовности ребенка к школе. б) Проанализировать диагностические приемы и программы психологической помощи детям. в) Изучить основные проблемы психологической готовности ребенка к обучению, выделить основные показатели психологической готовности к обучению в школе. Гипотеза: психологическая готовность детей к обучению в школе влияет на дальнейшее обучение ребенка. Методы исследования: Теоретические методы (анализ и синтез концепций и теорий по проблеме исследования); Эмпирические методы (наблюдение); Диагностические методы (тестирование с помощью тестовой беседы С.А. Банкова «Кругозор»; тест на уровень развития школьно-значимых психических и физиологических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Педагогика .docx
2018-06-05 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по методике преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовая основа среднего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
36. Содержание ранней помощи детям с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы