Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование маркетинговых инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности
Создан заказ №3067465
27 мая 2018

Использование маркетинговых инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: 1. Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании Название дисциплины: Создание потребительской ценности. Курсовая работа на 25-30 стр. Оригинальность по антиплагиат 90%. Дополнения преподавателя: Независимо от выбранной темы в кур совой работе необходимо: 1. обосновать актуальность выбранной темы, ее значимость для рынка, отрасли, конкретной компании или организации. 2. Сформулировать основные проблемы выбранной темы. Проблемы формулируются в виде вопросов, конфликтов, по которым требуется принять управленческое решение 3. Проанализировать выделенные проблемы и привести варианты их решения 4. Показать практическое применение, преимущества и ограничения выделенных альтернатив В курсовой работе обязательно ссылаться на теоретические концепции, модели, принципы. Однако только описания изученной теории не достаточно, нужно показать применение этой теории для конкретной отрасли, рынка, организации, прокомментировать возможные трудности или ограничения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Использование маркетинговых инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности.docx
2020-05-01 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ был готов раньше срока, материал отличный и уникальный, количество страниц и оформление полностью устроили

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность стратегического менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Два варианта понимания термина "Стратегия"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по управлению изменениями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика + диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Эволюция теорий лидерства
Теории великого человека имеют политическое, а не экономическое происхождение, и уходят корнями в далекое прошлое. Первые исследования лидерства предполагали, что любой лидер обладает набором некоторых врожденных характеристик, благодаря которым и становится лидером.
Великий человек в соответствии с такими теориями обладает уникальными способностями, позволяющими объединять вокруг себя людей, посл...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Эволюция теорий лидерства
Теории великого человека имеют политическое, а не экономическое происхождение, и уходят корнями в далекое прошлое. Первые исследования лидерства предполагали, что любой лидер обладает набором некоторых врожденных характеристик, благодаря которым и становится лидером.
Великий человек в соответствии с такими теориями обладает уникальными способностями, позволяющими объединять вокруг себя людей, посл...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы