Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психические процессы: их взаимосвязь и взаимовлияние (ощущения, восприятие, представление, память)
Создан заказ №3054856
23 мая 2018

Психические процессы: их взаимосвязь и взаимовлияние (ощущения, восприятие, представление, память)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психическое происходило и формировалось как способность живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненных эффектов и способов взаимодействия с ними, как способности адаптации организмов к окружающей среде. Человеческая психика – это рефлексивно-регулирующая деятельность, которая обеспечивает ее активное взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения универсального опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психика обеспечивает избирательный контакт субъекта с реальностью в зависимости от системы его потребностей и признания в окружающей среде, которая удовлетворяет эти потребности. Психическое является сигналом отражения реальности: внешние признаки явлений служат сигналом для человека для их значения и смысла. Человеческая психика приобретает особую форму – форму сознания, порожденную социальным образом ее существования. Однако сознание не исчерпывает всю сущность психики. Наряду с этим у человека также есть биологически сформированные психические структуры (сфера его врожденной бессознательной деятельности), а также обширная область жизни, приобретенная автоматизмами (сферой подсознания). Основными явлениями психики являются психические процессы формирования идеальных (ментальных) образов и процессов ментальной регуляции деятельности. Психические явления неразрывно связаны между собой, но традиционно они делятся на три группы: психические процессы, психические состояния и психические свойства личности. Больше мы будем рассматривать когнитивные психические процессы, которые являются основными явлениями. Они включают в себя следующие процессы: ощущение, восприятие, мышление, воображение и память. Говоря о психических процессах, мы различаем когнитивные, эмоциональные процессы и можем также говорить о волевых процессах. Однако, отличая умственные или интеллектуальные, эмоциональные и волевые процессы, мы не устанавливаем это каким-либо дизъюнктивным делением, подобно тому, как это делала психология, которая разделяла психику или сознание на интеллект, чувство и волю. Тот же процесс может быть и, как правило, происходит и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым. Например, эмоциональный процесс никогда не бывает «чистым», то есть абстрактным, эмоциональным; он всегда включает в себя некоторое единство и взаимопроникновение не только эмоциональных, но и интеллектуальных моментов – так же, как интеллектуальный процесс мышления обычно включает в себя эмоциональные моменты так или иначе, а не сводится к «чистому», то есть абстрактному, изолированному интеллектуальность. Речь для нас заключается не в том, что эмоция заключается в единстве и взаимосвязи с мышлением или мышлением с эмоциями, но само мышление как настоящий психический процесс уже является единством интеллектуального и эмоционального, а эмоция – это единство эмоционального и интеллектуального. Таким образом, когда мы последовательно анализируем интеллектуальные или когнитивные, эмоциональные и волевые процессы, мы говорим о характеристике единичных и в то же время разнообразных психических процессов в преобладающей интеллектуальной, эмоциональной или волевой составляющей в каждом таком процессе. Каждый умственный процесс можно охарактеризовать по отношению к каждому из них. Мы характеризуем ее как интеллектуальную, эмоциональную или волевую из преобладающей составляющей в ней, которая в этом случае накладывает свой определяющий отпечаток на процесс в целом. Психические процессы, в том числе как компоненты тех или иных психофизических функций, в свою очередь, включаются в определенные специфические формы деятельности, в пределах которых и в зависимости от которых они формируются. Таким образом, психология может и должна изучать процесс мышления в общих законах его потока, различая процесс мышления, например, от элементарного ассоциативного процесса. На самом деле этот процесс мышления обычно осуществляется в ходе конкретной деятельности - практической трудовой деятельности, которая решает определенную проблему производства, деятельность изобретателя, рационализирующего этот производственный процесс, в теоретической работе ученого, решая какую-то проблему, или , наконец, в учебной деятельности ученика, которая ассимилируется в процессе изучения знаний, уже приобретенных наукой. Реализованные в реальном выражении в различных видах конкретных видов деятельности, формируются ментальные процессы в нем. И только изучая их в реальном контексте этой деятельности, можно выявить не только более частные, но и самые общие законы психических процессов как действительно содержательные законы. Значение традиционной функциональной психологии, которая рассматривает все сложные психические процессы как функции, заключалось в представлении их как проявлений, которые зависят исключительно от внутренних условий, от имманентных особенностей организма, духа и личности. Основными предпосылками – сознательной или бессознательной – такой функциональной психологии являются биологические представления о том, что все умственные функции являются результатом имманентного созревания организма или идеалистических теорий, согласно которым различные, все более высокие проявления психики являются результатом самооценки, развитие духа. В действительности, ход психических процессов и их специфические особенности зависят от конкретных материальных условий, в которых они происходят. Поэтому истинное преодоление основных недостатков функциональной психологии не достигается путем оговорок о том или ином понимании функций, неправомерно пытающихся идентифицировать их с тем, что уже не является функцией в каком-либо смысле, а не говорить о межфункциональных связях, но только включив в план психологических исследований деятельность, в которой действительно сформированы психика и особенности различных психических функций и процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Психические процессы: их взаимосвязь и взаимовлияние (ощущения, восприятие, представление, память).docx
2020-03-23 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично в соответствии с задачей. Спасибо за скорость и качественные доработки. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология травм и экстремальных ситуаций.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детская и подростковая патопсихология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности наглядного мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любовь как проявление духовности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
причины и профилактика самоубийств
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мотивационной сферы младших школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностические заключения и отчеты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Барьеры в общении и способы их преодоления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы