Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности.
Создан заказ №1672050
15 января 2017

Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Арсенал человеческой ментальности включает ряд вопросов, ценность которых состоит в том, что человек постоянно задаётся ими. Однако, дать конкретный на них ответ достаточно сложно, в связи с тем, что они зависят от индивидуального жизненного опыта человека. Жизнь, прожитая конкретными людьми, – это, своего рода, ответ на такие вопросы, как: что такое счастье, дружба, любовь. Любовь выступает не только в качестве величайшей общечеловеческой ценности, но и важнейшей духовной потребности человека. В настоящее время, большинство склонно считать, что любовь можно достичь подобно тому как мы достигаем тех или иных материальных целей: богатство, реализация проектов, достижение определённого уровня на каком-либо поприще. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире рыночной экономики, где даже люди воспринимаются как товар, и любовь в представлении многих становится вещью, которую можно продать, купить, завоевать, обрести, сохранить и т.п. Таким образом, к понятию любви стали ближе такие «ценности» как внешняя привлекательность, способность произвести впечатление, умение манипулировать, социальный статус и т.п., нежели нравственность, человеческие достоинства, духовность. Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности. Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть духовность как психологическую категорию; - определить значимость любви в качестве социального и психологического явления для общественной жизни; - охарактеризовать формы проявления духовности, рассмотреть любовь как высшую формуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности..docx
2018-03-20 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень приятно работать, реферат очень интересный. Все пожелания были учтены, все сделано согласно оговоренным срокам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальные компоненты коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие ребенка раннего возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ я подростков с разным социологическим статусом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные искажения в коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Свойства восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии самоидентичности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы