Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что туризм - это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом.
Создан заказ №3052808
23 мая 2018

Актуальность темы заключается в том, что туризм - это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В данной дипломной работе уже есть 1 глава. Нужно написать введение, 2 главу с указанными названиями пунктов 2.1, 2.2, 2.3 со сносками и заключение. Очень-очень желательно написать работу именно по уже существующим пунктам. В этой самой 2 главе стоит вставлять таблицы, рисунки с доказ ательствами и подтверждениями, статистика. Расчеты, но не слишком сложные, чтобы я мог сам понять и доказать в случае вопросов на защите. Важно доказать важность данной работы. Все это необходимо выполнить к 3 мая. В общей сложности должно выйти 60 страниц плюс-минус, но ваша работа, получается, должна выйти на 30 стр. Прикрепляю свою работу, что смог сделать (1 глава)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что туризм - это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом. Развитие внутреннего туризма - тема актуальная, так как туризм как отрасль, по инвестиционным вложениям, можно сравнить с вложениями в газодобывающую сферу и сферу автомобилестроения. За последние десять лет, Россия вышла на мировой туристический рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но по заявлению экспертов, туризм в России только начинает активно набирать обороты по сравнению с другими странами ввиду своей слабой платежеспособности населения, хотя наша страна обладает огромным количеством природных ресурсов, и богатым культурным наследием. Тема развития туризма занимает одно из главных мест в системе государственного планирования, так как ее доля в экономике достаточно высока. В настоящее время в условиях положительного изменения социально-экономической ситуации в Республике Саха туризм может стать весомым фактором, поддерживающим процессы дальнейшего социально-экономического развития, обеспечивая приток денежных средств, создавая рабочие места, стимулируя производство товаров, улучшая инфраструктуру и коммуникации, внося реальный вклад в улучшение платежного баланса региона. Не смотря на то, что республика вошла в группу лидеров по инвестиционной привлекательности (8 место) и по реальному сектору экономики (14 место), роль туризма в Якутии неоспорима. Саха (Якутия) занимает первое место в России по числу общих запасов всех видов природных ресурсов. Минерально-сырьевой потенциал республики оценивается в 78, 4 триллиона рублей. Туризм – это любое путешествие с целью отдыха и ознакомления с новыми интересными регионами либо объектами. Важным условием развития туризма является наличие туристского потенциала. Туристский потенциал - это совокупность природных и историко-культурных объектов и явлений, а также социально-экономических и технологических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории, причем данная деятельность непременно должна сводиться к соблюдению базовых принципов туризма. Якутия обладает огромными туристическо-рекреционными ресурсами и при правильном использовании с учетом транспортных и бытовых условий уже существующих и наработанных местностей и территорий возможно создание таких комплексов, что позволит удовлетворить потребности местного населения и решать проблемы внутреннего туризма. Степень изученности проблемы высока. О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е. П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. В своих работах авторы делают акцент на тесную связь внутреннего туризма с географией, но уделяют мало внимания решению проблем связанных с туризмом. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. В курсовой работе используются материалы из многочисленных литературных источников, что позволяет познакомится с этим важнейшим направлением сферы услуг. Объект исследования – туристский потенциал Республики Саха (Якутия). Предмет исследования – содержание туристского потенциала Республики Саха (Якутия). Цель исследования – анализ туристского потенциала Республики Саха (Якутия). Задачи исследования: рассмотреть географию республики Саха); проанализировать этапы развития туризма в Якутии; привести рекомендации по развитию туризма; определить тенденции и перспективы развития туризма в Якутии. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ интернет – ресурсов, картографический метод. Структура работы. Работа изложена на 68 страницах. Состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомендаций, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что туризм - это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом..docx
2018-06-02 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, спасибо большое автору Ellenrey за отзывчивость и скорость, буду обращаться еще много-много раз! Защитилась на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Национально-культурные ценности в этике делового общения.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
исследование развития экотуризма в казахстане
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы