Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления.
Создан заказ №3045440
21 мая 2018

Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления.

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 стр, оригинальность 75%, 40 источников, список литературы только за последние 5 лет методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена особым местом франчазинга в системе инновационных схем и методов, позволяющих стимулировать развитие предпринимательства и снизить риск серьезных управленческих ошибок на этапах становления и в первые годы развития бизнеса. Франчазинг имеет принципиальное отличие от традиционных форм деловой активности – в первую очередь это касается сбытовой инициативы, ведь в роли продавца выступают оба партнера по франшизе: франшизополучатель является непосредственным продавцом, а франшизодатель предоставляет необходимые для продажи технологии и бренд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобная схема делового взаимодействия позволяет наилучшим образом достичь корпоративных интересов обеим сторонам, получая коммерческую прибыль, а также решает определенные социальные задачи, способствуя насыщению потребительского рынка, удовлетворяя запросы и ожидания целевых потребителей и в целом способствуя росту качества жизни. Следует отметить, что наиболее перспективным направлением развития франчайзинга является малый и средний бизнес – именно в данных сегментах экономико-хозяйственной деятельности часто отмечается недостаток практического опыта и знаний у руководящего состава, отсутствие стратегического мышления [18, с. 49]. Данные предпосылки могут привести к критичным ошибкам при принятии управленческих решений, и минимизировать этот риск позволяет использование проверенных технологий, готовых схем бизнес-процессов, осуществляемое под контролем известного бренда. Объектом данного исследования является франчайзинг как схема организации коммерческой деятельности. Предмет исследования – франчайзинг как форма управления в туристском бизнесе. Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления. Для достижения цели решаются следующие задачи: - изучить сущность понятия и значение франчайзинга; - рассмотреть правовое обеспечение франчайзинга в России; - проанализиовать отраслевые возможности франчайзинга; - оценить проблемы франчайзинга в российских экономических условиях; - определить направления развития франчайзинга; - рассмотреть перспективы развития рынка франчайзинга в туристическом бизнесе РФ. Информационной базой послужили работы ученых, в фокус научного внимания которых попали вопросы развития франчазинга как формы управления бизнесом: учебники и книги по теме исследования, опубликованные в последние годы в периодических изданиях статьи, а также источники открытого доступа в сети Интернет. Исследование строится на работах таких авторов, как Ершов С.Г., Заволодько В.И., Ковалевой Л.В, Коржикова Д.В. и других. В данной работе используются следующие методы: анализ, синтез, обобщение, дедукция и индукция. Временными границами исследования стал период появления франчайзинговой технологии в нашей стране – то есть начиная с 2000-х годов и до настоящего времени. Теоретическая значимость состоит в том, что автором предпринята попытка систематизировать теоретические подходы к франчайзингу и соотнести их с практикой реализации данной формы управления в туризме. Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенного исследования можно использовать в качестве иллюстрации значения франчайзинга в условиях российской экономики и поиска путей использования возникающих при его применении возможностей, а также для обучения студентов факультетов менеджмента, туризма, при изучении курса экономических дисциплин. Структура данной работы выстроена, исходя из логики исследования: введение, основная часть из трех глав, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления..docx
2018-05-27 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый, сдал работу раньше срока и очень помог. Хорошая и качественная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие туроператоров с авиакомпаниями
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отеле Коринтия Невский Палас
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы