Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской компании ООО «Турфокидс».
Создан заказ №3043262
21 мая 2018

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской компании ООО «Турфокидс».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития рыночной экономики и бизнеса становится все более острым вопрос о детальном изучении маркетинговой деятельности в организации. Данный факт обусловлено, в первую очередь, значительными темпами роста бизнеса в комплексе экономики государства. Маркетинговая деятельность компании представляет собой творческую управленческую деятельность, основная задача которой состоит в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, посредством оценки потребностей клиентов, а также в реализации практических действий для удовлетворения данных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством этой деятельности согласуются возможности производства и распределение продукции и услуг, а так же обозначается, какие шаги требуется предпринять в целях продажи товара или услуги конечному потребителю и получения прибыли. Сегодня ни одна организация в системе рыночных отношений не способна продуктивно функционировать без маркетинговой службы компании. И необходимость маркетинга постоянно возрастает ввиду того, что потребности людей безграничны, а ресурсы компании ограничены. Каждый человек имеет свои личные потребности, удовлетворить которые должным образом удается редко. К каждому потребителю требуется свой индивидуальный подход. Организация маркетинговой деятельности в организации является сложной задачей, так как необходимо увязать между собой в динамическом равновесии внутренние возможности фирмы и требования внешней среды. Маркетинговая деятельность выступает не просто набором инструментов, необходимых для продвижения бизнеса. Она является целой системой, включающей в себя сбор данных, их обработку, исследование и анализы, определение основных проблем и направлений в целях развития и достижения данных целей. Эффективное ведение маркетинговой деятельности в компании это целое искусство, которое необходимо для того чтобы компания функционировала успешно и приносила доход. В современных условиях жесткого конкурентного противостояния на рынке туристских услуг вопрос развития средств маркетинга становится все более актуальным. Руководствам турфирм постоянно приходится осуществлять поиск новых методов и подходов распространения услуг и продукции компании. В связи с этим в настоящее время все больше ведущих туристических организаций начинают осознавать значимость маркетинга, как одного из факторов обеспечения эффективного функционирования компании. Следовательно, актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей реализации маркетинговой деятельности компании на рынке туристских услуг, как фактора обеспечения высокого уровня конкурентоспособности и эффективности функционирования компании. Объектом исследования выступает деятельность туристической компании ООО «Турфокидс». Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности компании ООО «Турфокидс». Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской компании ООО «Турфокидс». Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской компании ООО «Турфокидс»..docx
2018-05-31 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу, состоящую из двух частей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома по PR деятельности авиакомпании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы