Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR.
Создан заказ №3031668
18 мая 2018

Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа пишется на основе конференции (ссылка на группу в контакте скину в лс) можно писать об опросах, посмотреть страницы smm и посчитать индекс вовлеченности или сделать медиа анализ текстов, как удобнее ГЛАВНОЕ: задействовать информацию из группы вконтакте!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в мире господствует такая тенденция, как глобализация. Она меняет не только хозяйственные сферы человеческой деятельности, но также и меняет парадигму существования компании. Стоит отметить, что доверие играет огромную роль в бизнесе, и отсутствие доверия к организации может отвернуть от нее многих клиентов и покупателей. Если руководитель не осознает всю важность доверия для формирования имиджа организации, то он может потерять множество возможностей. Однако, когда руководитель сотрудничает с отделом по связям с общественностью или со сторонней организацией, которая занимается подобной деятельностью, то эти эксперты помогут изменить ситуацию в другую сторону и сделать бизнес более устойчивым и привлекательным как для потенциальных клиентов, так и инвесторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение деловой репутации благодаря широкому спектру PR-мероприятий делает более вероятным, что больше покупателей и клиентов захотят купить продукты или услуги, предлагаемые компанией. Жизненно важно для каждой организации создавать кампании и маркетинговые сообщения, которые наилучшим образом будут продвигать организацию, поскольку это побудит этих людей звонить, подписываться или покупать именно у той или иной фирмы. Многие из PR-мероприятий, которые ранее проводились в автономном режиме в прошлом, сейчас проводятся в Интернете. Эта разработка предоставляет любому бизнесу большую потенциальную онлайн-аудиторию. Например, пресс-релизы, социальные сети и веб-сайты, публикующие рекламный контент, ежедневно просматриваются большим количеством людей. Причем если человек просмотрел одну рекламу по какой-либо теме, то затем контекстная реклама и геотаргетинг могут предлагать похожие товары или услуги, заодно рекламируя потенциально привлекательные бизнесы. PR играет большую роль во всех типах организаций. Это область, которую руководители должны исследовать больше, потому что она может принести пользу бизнесу всеми способами, упомянутыми выше. Именно поэтому наша тема является актуальной, учитывая, как важен PR сейчас. Руководитель или отдел по связям с общественностью должен руководствоваться грамотными методами исследования в рассматриваемой области, чтобы добиться наибольшего положительного эффекта. Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Представить теоретические основы методов исследования в PR; 3. Провести практическое исследование конференции Рекламный вектор – 2018Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные элементы гудвилла
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные стратегии брендов высокого ценового сегмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы