Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет преддипломной практики
Создан заказ №3029461
17 мая 2018

Отчет преддипломной практики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно придерживаться методичке, которая прикреплена к файлу,нужно вписать, как я взаимодействовала с этой организацией для своей диссертационной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преддипломная практика была пройдена в ООО «Соло Интерьер», представленном на рынке розничной торговли мебелью г. Тольятти в качестве салона кухонной мебели «Соло Интерьер». Практика была пройдена в соответствии с учебным планом в период с 17.05.2017 г. по 05.02.2018 по 27.05.2018гг. Общая продолжительность преддипломной практики – 112 календарных дня. Преддипломная практика была пройдена мной в качестве дизайнера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В перечень профессиональных обязанностей входило оказание помощи посетителям и клиентам салона мягкой мебели «Соло Интерьер» в выборе кухонной мебели, подборе материалов для её изготовления (с учетом гармоничности их сочетания в соответствии с общей стилистикой кухни), а также в разработке дизайна общего интерьера кухни. С учетом того, что моя профессиональная деятельность связана с профессией стилиста fashion-индустрии, взаимодействие с ООО «Соло Интерьер» в рамках подготовки научной диссертации заключалось в предоставлении кухонной мебели для fashion-съемки по бартерному обмену. Иными словами, мной была проведена стилизация съемки с использованием кухонной мебели, представленной в салоне «Соло Интерьер», в качестве главной фоновой экспозиции. Результатами указанной работы стали профессиональные фотографии, которые в дальнейшей перспективе войдут в моё персональное портфолио, а также будут размещены на официальном сайте салона мебели «Соло Интерьер» (на стартовой странице). Главная цель прохождения преддипломной практики заключается в получении профессиональных знаний и практических навыков исходя из проведенного анализа особенностей коммуникативной политики торгово-розничного предприятия. Для достижения указанной цели перед исследованием были поставлены следующие задачи: - характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Соло Интерьер»: основных направлений хозяйственной деятельности, организационной структуры, функциональных особенностей сотрудников; - анализ уставной и нормативной документации предприятия; - анализ особенностей и оценка эффективности коммуникативной политики ООО «Соло Интерьер»; - анализ конкурентной среды торгово-розничного предприятия; - определение основных составляющих коммуникативной политики предприятия и разработка рекомендаций её совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Отчет преддипломной практики.docx
2018-05-23 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа , спасибо Вам за помощь ! Буду рад продолжить сотрудничество ! )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определить соответствие между действием и выполняемой функцией
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ВАРИАНТ № 3 !!! -Документационное обеспечение управления
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ семиотического объекта (семиотика современного кино)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике агентство недвижимости
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в строительной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы