Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции.
Создан заказ №3010998
14 мая 2018

Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, необходимо выполнить курсовую работу по следующим требованиям: оригинальность на антиплагиатеВУЗ 75%. План работы приложен в файле(смотрите все уточнения по плану в файле), там же есть пример, как нужно оформить список литературы. Использовать только свежие источники (не старше 2015 год а, не менее 15! штук), больше печатных книг, чем интернет-источников. Обязательно наличие в работе таблиц, рисунков и сносок (важно)! шрифт 14, times new roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. объем работы включая оглавление и тд - от 34 до 40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Автомобиль является двигателем прогресса и локомотивом экономики. Так было раньше и остается до сегодняшнего времени. С целью реализации автомобилей конечному потребителю, во всем мире и в отдельных странах сформировался автомобильный рынок, от состояния которого, а также количества реализованной на нем автомобильной продукции и сопутствующих услуг, во многом зависит благосостояние экономики целого ряда стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одних, в большей мере, других – в меньшей, однако, в целом, в довольно значительной. Автомобильный рынок представляется совокупностью экономических отношений в процессе взаимодействия субъектов рынка относительно, обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты. Данный рынок, существует в государственном, региональном либо мировом пространстве. В условиях глобализации экономики специфическое значение приобретает высокая конкуренция во всех сегментах российского и мирового автомобильного рынка. Развитие же автомобильного рынка в мире в целом и в России в частности обладает особо приоритетным значением, которое объясняется рядом экономических факторов. Актуальность исследования заключается в том, что многим потребителям, включая автора исследования, близка тема выбора транспортного средства, обусловленная сегодня проблемами спроса, предложения, а также потребительскими предпочтениями, оказывающими непосредственное влияние на состояние автомобильного рынка. Кроме того, задачи исследования поведения потребителей продукции автомобильного рынка сегодня актуальны также в теоретическом и практическом контексте для ученых и практиков во всего мира, и в России в частности, так как автомобильная отрасль, которая формирует данный рынок, представляет собой важнейший фактор экономического роста и двигателем экономического развития множества мировых государств. Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: раскрыть сущность потребителя как объекта маркетингового исследования; охарактеризовать основные тенденции и процессы в мировой автомобильной промышленности; провести сравнение особенностей зарубежных рынков с российским рынком; проанализировать формирование потребительских предпочтений у российских потребителей; охарактеризовать влияние санкций и прочих обстоятельств последних лет на потребительские предпочтения российских потребителей. Объект исследования – автомобильный рынок. Предмет исследования – особенности поведения российского потребителя. Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Авдокушин Е.Ф., Бендина Н.В., Береза А. И., а также других теоретиков, чьи исследования затрагивают изучаемый вопрос. Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме. Структурно работа состоит их введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции..docx
2018-05-20 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность готовой курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности формирования бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
транспортный маркетинг и логистика
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы