Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе.
Создан заказ №299985
14 октября 2014

Развитие готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель исследования, Объект исследования, Предмет исследования, Гипотеза, Методы исследования. Ожидаемые практические результаты: составить серию занятий по развитию готовности детей старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. Структура дипломной рабо ты. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Список литературы = кол-ву страниц диплома. речь в работе должна идти про умеренную степень у.о.(не надо говорить про всех,а просто изначально указать,что будем говорить про умеренную).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России отмечается повышение интереса к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формами умственной отсталости. В Национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 года указывается на необходимость уделять достаточное внимание детям-инвалидам, с целью их полноценной социализации и максимально возможной интеграции в обществе. В свете этого необходимо обратить пристальное внимание на категорию детей с умеренной умственной отсталостью. С клинико-психлогических позиций умеренная степень умственной отсталости рассматривается как oдин из вариантов психического дизoнтогенеза, при котором в качестве основных прoявлений выступают нарушения познавательной деятельности, дефицитарность эмоциональной, волевой, мотивационной сфер и личностная незрелость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и Инструктивное письмо Министерства образования РФ (26.12.2000, № 3), в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида по всей стране открыты классы для данной категории детей. Это ставит перед учеными и педагогами-практиками, работающими в области специальной педагогики, задачу обеспечить коррекционно-образовательный процесс соответствующими учебно-методическими материалами. С другой стороны, ввиду особых образовательных потребностей данной категории детей, особо остро стоит вопрос о развитии их готовности к школьному обучению. Оч.хорошо. Несформированность готовности детей к школе является одной из основных причин школьной неуспеваемости, в случае детей с умственной отсталостью – существенно затрудняет коррекционно-педагогический процесс. Растущие требования к организации воспитания и обучения дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости интенсифицируют поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приоведение методов обучения в соответствие со спецификой психического развития данной категории детей. В то же время специалистами отмечается, что современная практика коррекционно-педагогической работы по развитию готовности к обучению данной категории детей часто организована по тем же принципам и, в, большинстве случаев, осуществляется теми же методами и приемами работы, что и с детьми с легкой степенью умственной отсталости, в то время как контингент учащихся с выраженными формами нарушения интеллекта имеет качественно иное своеобразие и требует специфических, качественно иных форм работы. В этом контексте изучение готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе приобретает особую актуальность. Научные исследования в области умственной отсталости, в частности, умеренной степени, имеют весьма широкий диапазон. Эти исследования касаются изучения умственной отсталости, как особого патологического состояния (Г.В. Гуровец, Д.Н. Исаев, В.В. Лебединский, Е.М. Мастюкова, Г.Е. Сухарева  и др.), возможностей обучения, реабилитации и социализации детей данной категории (Н.Ф. Дементьева, Е.Т. Логинова, А.А. Модестов, Я.Г. Юдилевич и многие другие). Ряд исследователей отмечает, наряду с увеличением числа детей с умеренной степенью отсталости, недостаточность финансирования программ поддержки, форм и методов обучения, воспитания, адекватных потребностям и способностям детей данной категории (И.М. Бгажнокова, Г.В. Гуровец, Т.В. Демьяненок, А.Р. Маллер, Л.М. Шипицына и др.). Вместе с тем, теоретическое и методическое обеспечение проблемы готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости недостаточно разработанао. В связи с этим нами была выбрана тема исследования «Развитие готовности детей с умеренной степенью у.о. к обучению в школе». Объект исследования: процесс развития готовностиь к школе детей с умеренной степенью умственной отсталости. Предмет исследования: особенности работы по развитию формирование готовности детей старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. Цель исследования: составить и апробировать программу по развитию готовности к школе детей с умеренной степенью умственной отсталости это цель формирующего эксперимента, цель исследования - шире Гипотеза исследования: развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе будет более успешным при условии:  - выявления и учета специфических особенностей отклонений дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости; - учета особенностей психического развития детей с умеренной степенью умственной отсталости; это уже сказано пунктом выше, повтор - осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку с умеренной степенью умственной отсталости. Методы исследования: анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анамнестический сбор данных, наблюдение, беседа, педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами уточняются особенности готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости. Практическая значимость исследования заключается в разработке серии занятий по развитию готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости, которая может быть использована в деятельности педагогов-дефектологов. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе..docx
2014-11-29 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Если Вам дорого время и нервы обращайтесь именно к Ларисе Ивановне!!!Все как всегда на высшем уровне!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства и методы нравственного воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика азиатской модели обучения и воспитания.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Феномен «социальное партнёрство» в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика воспитания дошкольного образования (воспитатель)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для бакалавриата вечернего отделения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы