Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста».
Создан заказ №2227400
17 августа 2017

Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества образование все чаще называют социокультурным феноменом, основная функция которого заключается в обеспечении условий передачи ценностей и культуры общества формирующейся личности. Данная тенденция находит свое отражение, когда специалисты в области образования говорят о воспитании как о процессе с социальной направленностью, т. е. с направленностью на социальное развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, система образования имеет дело с целостной личностью, поэтому особую актуальность приобретают исследования, направленные на изучение, анализ и проектирование оптимальных условий социального и индивидуально-личностного развития детей. Именно начальная школа дает стартовый базис усвоения культуры, который впоследствии становится фундаментом общего и профессионального образования [5]. В качестве социального института школа ставит перед собой такие задачи, как формирование личности, способной успешно социализироваться; целенаправленное создание условий для формирования базовой культуры личности; повышение технологической, коммуникативной, проектной культуры. Этими вопросами занимались такие ученые как А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и другие. В школе воспитание - это часть педагогической системы, состоящей из обучения и воспитания. На формирование целей воспитания воздействуют изменяющиеся потребности современного общества, философские, психологические, педагогические концепции, общенаучные идеи [12]. Посредством социального воспитания государственные институты, общественные организации и другие субъекты воспитания создают условия для целенаправленного развития и духовно-ценностных ориентаций личности [30]. Взаимодействие органов государственной власти с институтами воспитания прослеживается в сфере законодательного и нормативно-правового регулирования, в области кадровой политики в сфере воспитания, в финансовом, материальном и ресурсном обеспечении организаций, осуществляющих воспитание [11]. Так как семья и школа - два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимоприемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения. Как общественный феномен, имеющий достаточно продолжительную историю становления, социальное воспитание рассматривалось многими учеными. Разнообразные его аспекты были предметом исследований А.Г. Асмолова, С.А. Беличевой, Л.И. Божович, А.А. Бода- лева, В.В. Давыдова, И.В. Дубровиной, И.С. Кона, А.Н. Лутошкина, А.В. Мудрика, Н.Н. Нечаева, А.В. Петровского, М.М. Плоткина, В.С. Собкина, Л.И. Уманского, Р.Х. Шакурова и др. Вместе с тем апелляция к внушительному списку именитых ученых не должна восприниматься как свидетельство достаточной изученности проблем социального воспитания. Более того, к настоящему времени недостаточно раскрыта роль взаимодействия школы и семьи как условия социального воспитания. Это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема исследования: какова методика организации взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста? Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста». Цель работы: исследовать методику организации взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста. Объект исследования: социальное воспитание младших школьников. Предмет исследования: процесс взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть проблему и особенности социального воспитания детей младшего школьного возраста в научной литературе; - изучить методику организации взаимодействия семьи и школы в современных условиях; - выявить основные уровни, критерии и показатели социальной воспитанности младших школьников; - изучить формы взаимодействия школы и семьи в процессе социального воспитания детей младшего школьного возраста; - организовать работу по взаимодействию семьи и школы, направленной на повышение уровня социальной воспитанности младших школьников; - проанализировать результаты исследования. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; анкетирование; тестирование; констатирующий и формирующий эксперимент; качественный и количественный анализ результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста»..docx
2017-08-27 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Автор молодец. Все делает в срок. Всегда на связи. Исправления оперативно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проверки знаний учащихся на уроке экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
13314 «Развитие речи через коммуникативные игры»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности текста + изменение модели в магистерской диссертации
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные технологии на уроках литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы