Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью.
Создан заказ №2997731
11 мая 2018

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период с 05.06.2017 по 16.07.2017 мной была пройдена практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. В качестве объекта практики мной было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Фирма Подий», созданное в 1995 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – производство лифтовых кабелей. ООО "Фирма Подий" - производственная компания, существует более 20 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной продукцией с начала деятельности были ленточные провода ЛСВ, кабельные сборки на основе этих проводов для телевизионной промышленности. Так же ООО “Фирма Подий” осуществляет продажу готовых лифтов и запасных частей к ним ведущих отечественных производителей. Компания за долгие годы своей деятельности на рынке кабельной промышленности зарекомендовала себя как отличный профессионал и надежный партнер. Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью. Основными задачами практики в соответствии с целью являются: - изучить общую информацию об организации; - изучить организационную структуру управления; - изучить обязанности отдела прохождения практики; - изучить обязанности и функции специалиста по рекламе в исследуемой организации; - представить результаты прохождения практики. Предметом исследования является Интернет-реклама исследуемого объекта. Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. Структурно отчет о прохождении практики состоит из содержания, введения, двух основных частей, заключения, Текст отчета о прохождении практики изложен на 20 страницах машинописного текста, содержит 5 рисунков, 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью..docx
2018-05-21 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, внимательный, приняла к сведению все просьбы по поводу моей работы, выполнила срок, быстро и точно. Советую от души!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЦА как объект исследований в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет рекламы как инструмента продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава :" теоретические аспекты добросовестности в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы