Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
к билету № 4 Определить стоимость здания в котором размещается бизнес-центр доходным методом (метод капитализации прибыли)
Создан заказ №2997282
11 мая 2018

к билету № 4 Определить стоимость здания в котором размещается бизнес-центр доходным методом (метод капитализации прибыли)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
к билету № 4 Определить стоимость здания, в котором размещается бизнес-центр доходным методом (метод капитализации прибыли). Исходные данные: Таблица 1. Данные для расчета доходов Площади Арендуемая площадь, кв. м Рыночная ставка аренды, ден. ед. в год 1. Офисное помещение 1 этаж 1240 500 2. Офисное помещение 2 этаж 1350 530 3. Офисное помещение 3 этаж 1410 530 4. Офисное помещение 4 этаж 1440 530 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Офисное помещение 5 этаж 900 530 6. Подвальное помещение 1 уровень 60 720 7. Подвальное помещение 2 уровень 505 540 Коэффициент недоиспользования площадей 4%. Таблица 2. Данные о расходах Статьи расходов Сумма, ден. ед. 1. Эксплуатационные расходы (электричество, водоснабжение, канализация) 100200 2. Телефонизация и интернет 7000 3. Затраты на текущий ремонт 12000 4. Транспортные расходы 4200 5. Страхование 12000 Таблица 3. Данные о коэффициентах капитализации по аналогам Показатели Объекты-аналоги №1 №2 №3 №4 1. Цена продажи, ден. ед. 9000000 15000000 9500000 7300000 2. Доход, ден. ед. 1620000 681818 1615000 1679000 3. Степень значимости 0,4 0,15 0,3 0,15 При проведении расчетов показать отдельно расчет: а) потенциально-валового дохода б) эффективно-валового дохода в) чистого операционного дохода Решение: Произведем расчет потенциально-валового дохода. Таблица 1. Расчет потенциально-валового дохода Площади Арендуемая площадь, кв. м Рыночная ставка аренды, ден. ед. в год Сумма дохода, ден. ед. 1. Офисное помещение 1 этаж 1240 500 620000 2. Офисное помещение 2 этаж 1350 530 715500 3. Офисное помещение 3 этаж 1410 530 747300 4. Офисное помещение 4 этаж 1440 530 763200 5. Офисное помещение 5 этаж 900 530 477000 6. Подвальное помещение 1 уровень 60 720 43200 7. Подвальное помещение 2 уровень 505 540 272700 Итого: 3638900 Поправка на уровень загрузки и потери при сборе платежей за год составит с учетом коэффициента недоиспользования площадей 4%: 3638900*4%=145556 ден.ед. Таким образом, эффективно-валовой доход составит: 3638900-145556=3493344 ден.ед. Таблица 2. Расходы за год Статьи расходов Сумма, ден. ед. 1. Эксплуатационные расходы (электричество, водоснабжение, канализация) 100200 2. Телефонизация и интернет 7000 3. Затраты на текущий ремонт 12000 4. Транспортные расходы 4200 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
к билету № 4 Определить стоимость здания в котором размещается бизнес-центр доходным методом (метод капитализации прибыли).docx
2018-05-15 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Выполнил работу раньше срока. Оценка хорошо - были небольшие замечания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка бизнеса и имущества.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
рассчитать стоимость компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
8. Понятие денежного потока. Оценка денежных потоков во времени.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, маркетинговое ценообразование, в-12
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы