Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной рекламы)
Создан заказ №2982846
8 мая 2018

Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной рекламы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать две главы(29-31 стр,это со списком литературы и приложениями)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Актуальность рассмотрения влияния социальной рекламы на современное общество обусловлена тем, что она способна изменять аксиологические ориентации населения, выступать как действенное средство социализации личности, привлекать общественность к социально важным проблемам, а также призывать к решению и искоренению этих проблем. Информация, передаваемая с помощью социальной рекламы, может охватывать самый широкий круг проблем: борьба с курением, наркоманией и алкоголизмом, защита прав некоторых слоев населения, формирование нравственных ценностей и т.д., что подтверждает большую значимость социальной рекламы в социокультурном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в России ситуация с социальной рекламой является критической. Во-первых, в нашей стране объем социальной рекламы занимает лишь 1% от общего рынка, в то время как за рубежом этот 5 показатель достигает 25%. Во-вторых, проводимые в России рекламные кампании имеют низкую степень эффективности, так как отсутствуют должный контроль над их осуществлением и присутствует недостаточная изученность механизмов работы данного вида рекламы. Помимо защиты окружающей среды и пьянства за рулем, социальная реклама часто посвящена опасности и вреде от курения. Об эффективности или неэффективности социальной антитабачной рекламы можно спорить до бесконечности. Однако новые работы из антитабачных кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения. В нашем мире давно всем известно, что курение очень вредит нашему здоровью, даже на пассивном курильщике восприятие сигаретного дыма негативно отражается. Мы все прекрасно об этом знаем и осознаем весь получаемый вред и к чему он ведет, но многие из нас продолжают курить. Вот специально против этого и создана социальная, антитабачная реклама. Реклама как механизм регуляции социального поведения рассматриваются в работах Г. Лассуэлла, С. К. Рощина, Л. Войтасика, Ш.А. Надирашвили, Ю.А. Шерковина, Ю.Э. Ширкова, В.К. Зазыкина, А.Н. Лебедева, Г.Г. Почепцова, В.Ю. Бородина, Н.Н. Васильевой, В.Д. Ушакова, М.Р. Кудайбергеновой и др. В сети Интернет работает Информационно-аналитический портал «Социальная реклама», на котором помещены статьи Т. Астахова, О. Грубина, Е. Захаровой, М. Иконниковой, В. Кравченко, А. Кобалевского, С. Овчинникова, А. Балашовой и В. Вайнера и др., в них анализируются особенности развития социальной рекламы в России и за рубежом. Объект исследования – антитабачная социальная реклама. Предмет исследования – влияние антитабачной социальной рекламы на аудиторию. Целью исследования является: определение влияния социальной рекламы на современное общество, анализ существующих антитабачных рекламных компаний и оценка их влияния на людей, разработка антитабачной рекламы. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы влияния социальной рекламы на современное общество; 2. Рассмотреть специфику и функции социальной рекламы; 3. Раскрыть сущность и виды антитабачной социальной рекламы; 4. Проанализировать направления и особенности развития антитабачной рекламы; 5. Выявить тенденции влияния антитабачной рекламы на современное общество посредством анализа социальных реклам данной направленности; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию системы социальной рекламы, определить рекламной коммуникации и сегментация целевой аудитории; 7. Разработать антитабачную социальную рекламу в виде фотовыставки, брошюры и ролика на телевидении. Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейших социологических и маркетинговых исследованиях в сфере рекламы, а также материалы исследования могут использоваться в ходе чтения лекций по курсам «Реклама», «Социальная реклама», «Социология маркетинга». Большое количество проанализированных и представленных фотоматериалов социальной рекламы могут быть показаны студентам в качестве примеров. Эмпирические материалы, полученные в ходе исследования, могут в дальнейшем быть учтены при разработке антитабачной социальной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной рекламы).docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность! Всем советую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российские профессиональные организации в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имидж организации: его создание и реализация (2 главу сделать)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы