Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации.
Создан заказ №2977607
7 мая 2018

Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика преподавания английского языка. Язык работы: Русский Список пособий, которые нужно использовать при написании работы: 1. Театральные действия в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетов (Кашина) 2. Театральные технологии подготовки учителя иностранног о языка (Кашина) 3. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка (Кашина) Задание: Написать небольшой реферат (не более 8 стр.), осветив две основные темы: 1. Обучение грамматике английского языка у учащихся (в школе). 2. Обучение фонетике англ. языка у учащихся (в школе)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку. Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактиков и преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык как средство общения выступает, прежде всего, в качестве звукового общения. Поэтому овладение важными аспектами фонологической компетенции (сюда относят звуковой строй языка, его слухо-произносительные навыки) будет являть собой обязательное условие для общения в любой форме его проявления. То же самое касается грамматического аспекта. Изучение иностранного языка невозможно без усвоения грамматики. По этой причине обучение грамматике считается неотъемлемым критерием для правильного формирования иноязычной речи. Оба вышеназванных аспекта представляют собой важнейшие составляющие для овладения иностранным языком, которое необходимо начинать с достаточно ранней ступени школьного обучения. При этом одним из важных проблематик преподавателя является задача сделать предмет преподавания более интересным, разнообразным, увлекательным, а значит со временем - любимым. Особую роль в эффективном осуществлении речевого взаимодействия играет эмоциональная сфера, творческий потенциал учителя и учащихся. По этой причине в последние десятилетия тематика, связанная с творческими аспектами преподавания иностранному языку стала достаточно актуальной. И на первый план, в данном контексте выходит включение в методику преподавания элементов театрального действия, которые обеспечивали бы легкость восприятия, выразительность и новизну формы и содержания обучения. Объектом исследования в нашей работе стал процесс формирования коммуникативной компетенции учащихся среднеобразовательных школ. Предметом исследования явился процесс формирования фонологических и грамматических основ в преподавании иностранному языку школьникам. Целью работы является исследование формирования фонологической компетенции и грамматических навыков у учащихся среднеобразовательной школы посредством включения в обучение приемов театральной педагогики. Для реализации поставленной цели нами были выведены следующие задачи: выявить основные характерные аспекты при обучении фонологической части обучения школьников иностранному языку; определить главные элементы и критерия при обучении грамматической стороне изучаемого языка; рассмотреть наиболее эффективные способы театральной педагогики при обучении грамматике и фонетике учащихся в школе. Цель и задачи исследования определили следующую структуру реферативной работы: введение, два пункта, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации..docx
2018-05-11 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень помогал с работой! Помогала всегда с ошибками! Огромное спасибо! Буду обращаться только к вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статей из журнала «педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация по Микеланджело
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История педагогической мысли России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие Советская культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инновационая технология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы