Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – показать значение творчества писателей-эмигрантов третьей волны.
Создан заказ №2974041
7 мая 2018

Цель исследования – показать значение творчества писателей-эмигрантов третьей волны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения данной темы обосновывается тем, что она не изучена в полной мере. Необходимо в общецивилизационном литературном процессе осмыслить культурную миссию русской эмиграции третьей волны. В восприятии российским обществом писателей-эмигрантов во многом играют стереотипы. Их преодоление невозможно без глубокого научного анализа деятельности и взглядов писателей, покинувших СССР. Эмиграция из СССР советской историографией не признавалась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1983 г. была издана монография Н.Н. Яковлева «ЦРУ против СССР», где А. Солженицына, В. Буковского, А. Синявского автор называет пособниками американской разведки. [15, с. 124] Среди исследователей творчества писателей-эмигрантов третьей волны необходимо отметить американского историка Д. Рубинштейна, который рассматривает их литературную деятельность в работе «Советские диссиденты. Их борьба за права человека». С середины 1990-х г. тема рассматривается Б.А. Ланиной, Д.В. Мышаловой, Е.Ю. Зубаревой, В.В. Агеносовой.Среди современных работ выделяется монография Е.Ю. Скарлыгина «Неподцензурная культура 1960-1980-х гг. и "третья волна" русской эмиграции». Объект работы – представители писательской интеллигенции, эмигрировавшие из СССР в рамках третьей волны эмиграции. Предмет исследования – особенности литературного творчества писателей-эмигрантов третьей волны. Цель исследования – показать значение творчества писателей-эмигрантов третьей волны. Задачи работы: Проанализировать особенности литературного творчества писателей-эмигрантов «третьей волны». Рассмотреть профессиональную деятельность представителей литературной эмиграции «третьей волны» за рубежом, показать их адаптацию, круг читателей. Дать анализ отношениям писателей эмигрантов «третьей волны» в среде русского зарубежья. Рассмотреть разнообразие жанров, в которых работали писатели. Хронологические рамки: 1960 - 1980-е г., что соответствует периодизации третьей волны эмиграции. Методология исследования основана на применении различных научных подходов. В данном исследовании использовались методы историзма и научной объективности, сравнительно-исторический, проблемно-хронологический, биографический. Источниковую базу исследования составили документы, которые можно разделить на несколько групп: периодическая печать; документы личного происхождения; литературно-публицистические произведения; интервью; материалы самиздата. В работе использовались труды таких авторов, как Н.М. Байбатырова, М.Ю. Егоров, А.С. Колчина, Ю.В. Матвеева, Е.Ю. Скарлыгина, К.В. Средняк. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источникв и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования – показать значение творчества писателей-эмигрантов третьей волны..docx
2019-08-30 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идейно-тематические особенности глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
20. Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика региональных новостных программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр. Этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мем как компонент новых медиа (мемы и интернет-сми)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы