Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является обоснование маркетинговых стратегий ценообразования ООО СК «Миком».
Создан заказ №2959939
3 мая 2018

Целью курсовой работы является обоснование маркетинговых стратегий ценообразования ООО СК «Миком».

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать только практическую часть курсовой!!! с рассмотрением стратегий, применяемых компаний на различные группы товаров, сравнениями цен компании с конкурентами, последний пункт- совершенствование ценовой политики с расчетными обоснованиями. Предыдущий автор не доработал!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задачами большинства компаний является назначение цен на товары и услуги. В системе управления маркетингом цена является основным критерием принятия потребительских решений. Для реализации товара или услуги компания должна устанавливать на них цены, которые приемлемы для потребителей, в противном случае их нельзя будет реализовать. Именно для того и необходимо выбирать правильную ценовую политику, которая является основным элементом конкурентоспособности и прибыли предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность курсовой работы заключается в том, что цены тесно взаимосвязаны с маркетинговой стратегией и помогают определить рентабельность компании, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. Формирование стратегии ценообразования – это самый значимый аспект работы предприятия на рынке продажи товаров и услуг. Суть целенаправленной ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т. д.) увязываются в единую интегрированную систему. В основном многое зависит от достижения коммерческих результатов. Насколько верна ценовая политика, может показать долговременное воздействие, результатом которой при верной будет успешная деятельность любой компании в условиях жесткой конкуренции. Сложностью ценообразования является то, что цена – это конъюнктивная категория. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Рынок диктует условия вживания, именно поэтому если, верно, выбрать ценовую политику и грамотную тактику формирования цен, экономически выведенные методы ценообразования могут составить основу успешной работы компании. Целью курсовой работы является обоснование маркетинговых стратегий ценообразования ООО СК «Миком». Поставленная цель определила решение следующих задач: изучение ценовой политики в системе управления маркетингом; рассмотрение методических основ ценообразования; раскрытие содержания ценовых стратегий предприятия; рассмотрение характера деятельности предприятия ООО СК «Миком»; проведение анализа применяемых ценовых стратегий и методов ООО СК «МИКОМ»; рассмотрение путей совершенствования ценовой политики предприятия. Объектом исследования курсовой работы является ООО СК «Миком». Предметом курсовой работы являются подходы к грамотному управлению ценовой политикой ООО СК «Миком». Источниками выполнения работы является учебно-методическая литература по управлению маркетингом и ценообразованию, статьи из периодической печати, а также материалы по маркетингу, опубликованные в интернет-ресурсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является обоснование маркетинговых стратегий ценообразования ООО СК «Миком»..docx
2018-05-09 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение объекта ( товара или услуги) до уровня бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Жизненный цикл товара и его виды/нап
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг, на примере компании орифлейм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы