Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пр кампания
Создан заказ №2954636
2 мая 2018

Пр кампания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях жесткой рыночной конкуренции на многих отраслевых рынках становятся особенно значимыми вопросы использования PR-методов и технологий с целью продвижения коммерческих компаний и предприятий. Эффективная и грамотная стратегия PR-продвижения оказывает сильнейшее воздействие на все типы целевых аудиторий – от потребителей до партнеров и спонсоров. Актуальность выбранной для выполнения междисциплинарной курсовой работы темы исследования обусловлена тем, что за последнее десятилетие рынок бытовой техники и электроники существенно изменил свою структуру по сравнению с отраслевым рынком начала двухтысячных годов, и научных исследований на эту тему очень мало. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для всестороннего анализа современных тенденций использования PR-кампаний именно в данной сфере необходимо изучить влияние применения различных средств продвижения, или инструментов маркетинговых коммуникаций. Целью междисциплинарной курсовой работы является разработка рекомендаций по проведению PR-кампании ПАО «М.Видео» на рынке ритейла бытовой техники и электроники на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач: рассмотреть теоретические основы PR-деятельности, основные понятие и сущность PR-кампаний; определить методы и инструменты PR-кампаний; дать характеристику компании ПАО «М.Видео»; проанализировать PR-деятельность компании и ее конкурентов на рынке бытовой техники и электроники; - разработать рекомендации по реализации PR-кампаний ПАО «М.Видео» и оценить их эффективность. В качестве объекта исследования в рамках данной междисциплинарной курсовой работы выступает ПАО «М.Видео», функционирующее на рынке ритейла бытовой техники и электроники. Предмет исследования − PR-деятельность ПАО «М.Видео» по продвижению товаров на рынке бытовой техники и электроники. Тема сущности PR и организации PR-кампаний в целом является достаточно глубоко изученной как в русскоязычных, так и в иностранных исследованиях в области маркетинговых коммуникаций. Можно отметить вклад таких авторов как Музыкант В.Л., Меньшиков А.А., Шевченко Д. А., Анисимова Т. В., Алексунин В.А., Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Леонтьева Д. С., Душкина М. Р., Воробьева Т. А., в рамках исследований которых были разработаны теоретические и методологические основы вопроса проведения PR-кампаний и их значимости для субъекта продвижения. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа, системный подход и проектный метод. Практическая значимость данной междисциплинарной работы связана с возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию использования PR-кампаний для продвижения предприятий на рынке бытовой техники и электроники. Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Пр кампания .docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы