Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипуляция массовым сознанием через воздействие на определенные субличности
Создан заказ №2643249
20 января 2018

Манипуляция массовым сознанием через воздействие на определенные субличности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Манипуляция массовым сознанием всегда была, есть и будет активной формой воздействия на человеческое поведение и управление им. Средством создания нужного руководящим эшелонам мнения и отношения общественных масс к различным событиям с помощью воздействия на чувства и эмоции человека. В настоящее время манипуляция массовым сознанием осуществляется разными методами, которые оказывают влияние на общественное сознание через разные каналы коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активное использование методов манипуляции массовым сознанием в регулировании поведения человека, ещё раз подчёркивает актуальность выбранной темы реферата. В данной работе рассмотрим понятие массы и массового сознания, а также обратимся к самому феномену манипуляция и познакомимся с различными методами профессиональных манипуляторов. Для того чтобы полностью разобраться в выбранной нами проблеме рассмотрим такое явление человеческой психики как субличности. И влияние на массовое сознание через субличности. Цель реферата – рассмотреть особенности манипуляции массовым сознанием через воздействие на определённые субличности. Задачи реферата: 1.Изучить массовое сознание как объект манипуляции. 2.Изучить воздействие на определённые субличности, как способ манипуляции массовым сознанием. Объект реферата – манипуляция массовым сознанием. Предмет реферата –манипуляция массовым сознанием через воздействие на определённые субличности. Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, включенное наблюдение были использованы при анализе предмета Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. Литературу, использованную для подготовки данного реферата, можно разделить на две группы. Во – первых, это учебники и учебные пособия затрагивающие различные аспекты психологии масс. Во – вторых, это книги и учебные пособия, описывающие манипуляцию и её основные методы. Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Манипуляция массовым сознанием через воздействие на определенные субличности.docx
2020-12-05 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, согласно всем требованиям. Очень быстро отвечал на возникающие у меня вопросы. Претензий к качеству выполненной работы нет. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (Р
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ В США.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на общество.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии рекламы в начале XXI века
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы коммуникаций потребителей
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы