Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы проанализировать процесс становления межличностных отношений в группе.
Создан заказ №293781
8 октября 2014

Цель данной работы проанализировать процесс становления межличностных отношений в группе.

Как заказчик описал требования к работе:
обязательное пояснение понятия "взаимоотношение". Не менее 3х групп. Сумма по группам не менее 30ти человек.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под группой в психологии понимают объединение людей, находящихся во взаимодействии в личностном отношении или при осуществлении какой-либо деятельности. Участники группы связаны системой отношений, регулирующиеся их функциональными отношениями, а также социальными правами и обязанностями, определяемые общественными институтами; участники группового взаимодействия имеют общие ценности и отличительные характеристики по отношению к другим общностям. При определении группы фиксируется внутренняя её организация, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. институт, способы контроля, виды деятельности (формальные и неформальные организации). К категории малых групп следует относить немногочисленные (около 20-30 человек) по составу группы, участники которых находятся во взаимодействии друг с другом лично и действуют в рамках общих целевых установок. Иначе говоря, основной (родовой) признак малых групп состоит в её социальном характере, а видовое отличие - межличностные отношения, взаимодействие. Таким образом, малая группа - малочисленная социальная общность, участники которой объединены общей деятельностью и находятся в непосредственном личном контакте, что обуславливает возникновение эмоциональной окраски взаимодействия, образования и фиксирования особых групповых ценностей и норм поведения. Проблемами взаимоотношений в условиях малой группы занимаются либо из позиции формальных, либо неформальных межличностных отношений. Касательно формальных отношений следует определить их условия, должностное положение, квалификационные нормативы, а если говорить о неформальных, то здесь на первый план выступают психологический климат, внутренние мотивы, стимулы и другие факторы, определяющие психологическое содержание деятельности конкретных членов группы. В условиях малой группы неформальная структура взаимоотношений открывает возможности для достаточно сильного влияния на ход их функционирования, что чаще всего приводит к переменам формальных отношений внутри коллектива, влияет на качество их совместной деятельности. Но неформальная структура находится в зависимости от формальной структуры группы в тех рамках, в которых члены группы подчиняют свои действия групповым целям и задачам, правилам ролевого взаимодействия. В качестве объекта курсового исследования выступает малая группа и особенности взаимодействия. В качестве предмета курсового исследования выступает процесс взаимодействия в условиях малой группы.  Актуальность данной темы определяется важностью изучения взаимодействий в малых группах на примере неформальных молодежных объединений. Цель данной работы проанализировать процесс становления межличностных отношений в группе. Эта цель определила необходимость решения следующих задач: - рассмотрение особенностей поведения в малой группе; - анализ динамики и развития социально-психологических отношений в малой группе; - изучение типологии малых групп. В курсовой работе использованы аналитический и сравнительно-правовой методы исследования. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения результатов исследования в конкретной жизненной ситуации, связанной с работой в молодежных объединенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель данной работы проанализировать процесс становления межличностных отношений в группе..docx
2016-03-01 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Замечательный автор. Работа выполнена на высшем уровне, в срок, и в соответствии с требованиями. Буду обращаться снова)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программированное задание по психодиагностике
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
аффективные расстройства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
клиническая психология( тема любая)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
аддикция к социальным сетям и образ мира личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гибкие технологии «agile» в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы