Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социального интеллекта старших интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №1695181
24 января 2017

Особенности социального интеллекта старших интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть . Оригинальность не менее 80 процентов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследований развития социального интеллекта в дошкольном возрасте определяется недостаточным знанием этой проблемы в психологической литературе и ее несомненной социальной значимостью. Проблемой развития социального интеллекта в свое время занимались такие ученые, как Д. Б. Маджидов, В. М. Маджидова, Шарофиддинов А., Е.Е. Дмитриева, А.А. Моисеева, Т.В. Захарова, О. Ю. Масягина и др. Однако аспект развития социального интеллекта у детей еще не достаточно изучен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном, в работах ученых по развитию социального интеллекта рассматривается на примере студентов и взрослых. Социальный опыт, приобретенный в детском общении, зависит от разнообразия социальных отношений его ближайшего окружения. Усвоение ребенком человеческого опыта, накопленного предыдущими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.Социальный интеллект обеспечивает понимание поведения и действий людей, понимание человеческой речи, а также невербальные реакции (мимика, позы, жесты). Социальный интеллект является фактором социальной адаптации человека, и успешная адаптация приводит к снижению невротизации личности и к росту личных достижений. Социальный интеллект позволяет самому человеку оценить собственные сильные и слабые стороны, а так же социальный интеллект является необходимым условием для эффективного межличностного взаимодействия.Цель курсовой работы – исследовать особенности социального интеллекта у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза - Предметом исследования выступает социальный интеллект дошкольников. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы исследования были обозначены следующие задачи: 1. Изучить сущность и структуру социального интеллекта. 2. Обозначить особенности социального интеллекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Исследовать методы коррекции социального интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи.Методы исследования: анализ и синтез литературы по изучению, ХХХХСтруктура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из ХХ источников. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 1.1 Социальный интеллект: понятие, сущность и структура Понятие «интеллект» трактуется совершенно по-разному каждым научным направлением или школой. По мнению большинства ученых, интеллект можно рассматривать как способность человека к обучению и развитию когнитивной сферы. Однако помимо этого, такие исследователи, как В. Штерн, Ж. Пиаже, Г. Ю. Айзенк, и др., указывают на роль интеллекта в адаптации, и регуляции поведения и трактуют интеллект как общую успешность адаптации человека к новым ситуациям посредством решения определенной задачи во внутреннем плане действия при доминировании сознания (Руденский Е. В., С. 217-222)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности социального интеллекта старших интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2017-01-30 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Информационный стресс среди студентов во время СВО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль языка и общения в формировании и развитии сознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Активизация познавательной деятельности студентов на лекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства и особенности деловой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы