Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить особенности педагогического общения и речевого поведения педагога в современной школе.
Создан заказ №2932674
26 апреля 2018

Цель: изучить особенности педагогического общения и речевого поведения педагога в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение; 4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения, которые состоят из т аблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная система образования претерпевает изменения, которые предполагают использование изменённого мировоззрения педагога на организацию учебно-воспитательного процесса. Педагог современной школы должен обладать высоким уровнем профессиональных навыков общения и речевого поведения для организации учебного процесса в соответствии с Федеральным Государственным стандартом третьего поколения. Однако данная проблема волновала ученых-педагогов достаточно давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А.С. Макаренко отмечал необходимость овладения учителем педагогического мастерства, техниками педагогического общения[3]. В современной педагогической науке общению уделяется большое значение, этой проблеме посвящено тысячи работ выдающихся педагогов и психологов: А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко. Итак, актуальность рассматриваемой нами темы подтверждается ее значимостью для развития педагогики, использованию для развития социальных навыков всех групп обучающихся. Цель: изучить особенности педагогического общения и речевого поведения педагога в современной школе. Задачи: Изучить теоретическую и методологическую литературу по теме исследования. Выявить функции педагогического общения педагога Определить значимость педагогического общения педагога в современной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель: изучить особенности педагогического общения и речевого поведения педагога в современной школе..docx
2018-04-30 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа очень интересная, доступная. Сделана раньше срока. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика - индивидуальное задание
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принцип педагогического оптимизма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
как приобщать ребенка к экономике семьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная методика. Методика проблемного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское образование в первой четверти ХIХ в
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии обучения младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы