Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя
Создан заказ №292719
7 октября 2014

Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя

Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий (выбрать приоритетные инструменты маркетинга из 7P) КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя (объем продаж/доля рынка/рентабельность/узнаваемость/удовлетворенность). При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании. Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ - Компания - Рынок (динамика рынка) - Клиенты ПРОБЛЕМА - Количественные и качественные индикаторы, корень проблемы, формулировка + значимость для компании. Как вариант можно сделать SWOT анализ, где отразить не более 3-х фактов в каждом блоке. После анализа должно быть четко и ясно видно, каковы цели SMART и задачи компании, которые нужно будет реализовать. РЕШЕНИЕ - Способы решения. Инструменты/методики (теоретический аспект со ссылкой на источник) - Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов). ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя.docx
2020-07-21 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное! Сделали очень качественно и быстро, без претензий. По цене все супер. Буду ещё обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы