Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование рекламной политики на примере предприятия
Создан заказ №3968308
8 мая 2019

Анализ и совершенствование рекламной политики на примере предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на примере предприятия ООО "Айсберг-Аква". Во второй главе сделать swot анализ и pest анализ, также сравнительный анализ конкурентов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Анализ и совершенствование рекламной политики на примере предприятия .docx
2019-05-14 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, всегда быстро отвечает и при необходимости быстро правит работу. Подходит к заказу ответственно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы