Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование механизма управления на предприятиях туристской индустрии
Создан заказ №2922580
23 апреля 2018

Совершенствование механизма управления на предприятиях туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Полностью тема звучит как "Совершенствование механизма управления на предприятиях туристской индустрии (на примере ресторанов при гостиницах)". Мне нужно написать одну главу для дипломной работы (практическую). В первом пункте главы нужно разработать бонусную программу в ресторанах при гостинице "Москва" (Сп-б) для привлечения посетителей, описать её, её цель, для чего этого нужно, в чем особенность, как воздействует на механизм управления, также разработать тренинг для персонала, для повышения качества их обслуживания, также описать для чего это нужно, как поспособствует привлечению гостей и на механизм управления. Во втором пункте нужно произвести экономический расчет этой программы и этого тренинга, то есть расписать как это организовать, что для этого понадобиться, произвести расчет, в чем будет заключаться экономическая эффективность, как это повлияет на прибыль ресторанов при гостинице "Москва". Работа должна быть выполнена с оригинальностью, написана понятным языком
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Совершенствование механизма управления на предприятиях туристской индустрии .docx
2018-05-03 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Заказ сделан в срок, требования все соблюдены. Спасибо Карина!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свой тс
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ комплекса продвижения туристского предприятия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
The role of tourism in the global economy and economy of Russia and the Crimean semi-island
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
The role of tourism in the global economy and economy of Russia and the Crimean semi-island
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние туризма на экономику России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы