Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение британским нормам вежливости учащихся профильных классов с использованием технологии обучения в...
Создан заказ №2907413
18 апреля 2018

Обучение британским нормам вежливости учащихся профильных классов с использованием технологии обучения в...

Как заказчик описал требования к работе:
Вот некоторые документы, которые стоит учитывать при написании работы. И речь с презентацией, которые были на конференции для лучшего понимания. Microsoft Word Титульный.docx Microsoft Word СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ в разработке.docx Microsoft Word Содержание исправленное.docx Microsoft Word Введение исп равленное.docx File Фролова Тая маг 1 курс.pptx Microsoft Word Речь на конференцию.doc
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение эффективности обучения волнует каждого педагога. Зачастую этому способствует успешное внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий обучения, таких как учение в сотрудничестве. Эта технология рассматривается в педагогике как самая успешная альтернатива традиционным методам. Она отличается от традиционных технологий обучения, ведь в ней основная цель это формирование интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно-материалистического мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технология обучения в сотрудничестве создает условия, при которых старшеклассники обучаются групповому взаимодействию и получают коммуникативные умения, что очень важно для социализации учащихся. В обучении английскому языку в старших классах особое внимание уделяется особенностям культуры изучаемой страны. В Британии, как и в России неотъемлемой частью культуры является вежливость. И в рамках курса английского языка очень важно обучить учащихся британским нормам вежливости. В профильных старших классах при обучении в малых группах появляется возможность более внимательно и углубленно прорабатывать материал, что способствует улучшению эффективности обучения. Возникает противоречие между актуальностью попыток введение данного перспективного метода в практику обучения иностранному языку и не разработанностью вопросов применения технологии обучения в малых группах при обучении нормам вежливости в методическом плане. Всё выше описанное и определяет актуальность предпринятого в данной курсовой работе исследования. Объектом данного эксперимента является учебный процесс по иностранному языку, направленный на формирование и развитие социокультурной осведомленности учащихся основной полной школы с использованием методики обучения в сотрудничестве. Предмет исследования – это методика формирования британских норм вежливости обучающихся. Цель работы состоит в разработке комплекса упражнений для обучения учащихся 11 класса нормам вежливости в малых группах. В основу эксперимента положена следующая гипотеза: повышение эффективности формирования социокультурной компетенции на среднем и более эффективное обучение нормам вежливости может быть достигнуто при условии: организации обучения английским нормам вежливости с применением малых групп сотрудничества, позволяющих значительно улучшить деятельность каждого ученика; учёта возрастных особенностей учащихся профильных классов основной полной школы; создания в группе соответствующего психологического климата; разработки комплекса упражнений/заданий для организации коллективной деятельности учащихся в малых группах сотрудничества, органично вписывающихся в употребляемый учебный комплексПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Обучение британским нормам вежливости учащихся профильных классов с использованием технологии обучения в....docx
2018-04-24 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает быстро, учитывает замечания, дорабатывает работу по комментариям руководителя. Но в итоге работа все равно не идеальна. Соотношения цена/качество соблюдено. Минимальный срок работы и минимальная цена. В целом- довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы формирования читательского интереса у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
676) предмет Профориентация нужно сделать кейс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра , как средства развития личности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы