Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа учителя начальных классов по формированию коммуникативных учебных действий младших школьников
Создан заказ №620985
15 мая 2015

Работа учителя начальных классов по формированию коммуникативных учебных действий младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять только из трех глав+введение, заключение и список использованной литературы.Глава 1. Анализ ФГОС с позиции формирования комуникативных учебных действий младших школьников. Глава 2. Сущность коммуникативных учебных действий младших школьников. Глава 3. Из опыта работы учителя начальных классов по формированию коммуникативных учебных действий младших школьников. главы не должны изменяться. +прилагается положение о написании курсовой работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С увеличением количества информации, с которой людям приходится иметь дело, общество пришло к выводу, что в образовании не столь важно дать конкретный набор знаний, сколько научить получать и преобразовывать информацию, сформировать определенные умения и навыки, которые необходимы в профессиональной деятельности и повседневной жизни.Важным умениями, которые необходимы каждому человеку, являются коммуникативные, их наличие облегчает взаимодействие с обществом и способствует личностному развитию.Поэтому большое внимание в ФГОС уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий, начиная с 2009 года, они закреплены, как один из важнейших результатов получения образования.Формирование коммуникативных универсальных учебных действий особенно важно на этапе начальной школы, это обусловлено несколькими факторами такими, как возрастные психологические особенности; тем, что с посещением школы ребенок впервые начинает заниматься социально значимой деятельностью; а также с тем, что от умений, которые заложены в младшем школьном возрасте во многом будет зависеть успех в его последующем получении образования и во взаимодействии в коллективе. Проблемам формирования коммуникативных универсальных учебных действий в условиях школьного образования посвящены работы Б.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Головина, В.С. Грехнева, Ю.И. Емельянова, И.А. Зимней, И.А. Королевой, Н.В. Кузьмина, А.А. Леонтьева, Л.М. Митина, В.П. Симонова, Э.Й. Хитаровой, Н.В. Яковлева и других отечественных педагогов.Цель данной работы изучить теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий и ознакомиться с опытом учителя начальных классов по их формированию.Задачи: Проанализировать какие требования к формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе выдвигает ФГОС. Раскрыть сущность коммуникативных универсальных учебных действий и охарактеризовать средства, которые используют педагоги для их формирования.Изучить опыт одного из учителей начальных классов по формированию коммуникативных универсальных учебных действий.База исследования: младшие школьники СОШ «Лицей №7» города Красноярска под руководством учителя Волковой Е.А.Объект: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.Предмет: опыт учителя начальных классов по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение, обобщение.Анализ ФГОС с позиции формирования коммуникативных учебных действий младших школьниковПод коммуникативными действиями понимаются умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи [14].Ввиду важности коммуникативных способностей и умений они были закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС как одно из универсальных учебных действий (УУД)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Работа учителя начальных классов по формированию коммуникативных учебных действий младших школьников.docx
2016-10-24 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного припоздали со сроками. И были кое какие недочеты в тексте ( в оформлении). Автор не сразу увидел отправленную методичку. А так в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа над развитием речи в пропедевтический период
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми РАС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика в школе как целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить педагогическую ситуацию
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы