Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является: изучение товароведной характеристики и проведение экспертизы качества школьно-письменных и канцелярских товаров.
Создан заказ №2906383
18 апреля 2018

Целью данной курсовой работы является: изучение товароведной характеристики и проведение экспертизы качества школьно-письменных и канцелярских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по требованиям ВКР. Обосновать актуальность, цели и задачи, рассмотрение современного состояния рынка школьно-письменных товаров, сырья и основных технологических процессов производства, факторов, сохраняющих качество, дефектов. Рассмотрение нормативно-технической документации регл аментирующей требования к качеству школьно-письменных товаров. Заключение сформулировать общие выводы и наиболее значимые результаты и предложения по теме исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Школьно-письменные товары включают большую группу непродовольственных  товаров, в основном небольших размеров, которые необходимы человеку для выполнения различных математических расчетов и напечатания работ в пределах «дом-организация», а также при письме, черчении, художественных работах.       Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это именуется канцелярскими (офисными) принадлежностями. Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают  - удобными, качественными, эффективными, красивыми, даже эффектными и наоборот. Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется. Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности.      Художники, конструкторы-чертежники, бухгалтеры – у них профессиональная нужда. Школьники, студенты, да и малыши в детских садах – здесь тоже все понятно. Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об учреждениях, предприятиях, офисах. Когда все под рукой – карандаш, блокнот, линейка, ластик – мы не придаем существенного значения этим предметам. А стоит во время не нейти ту же ручку, хоть кричи: «Караул!» Что, собственно, мы дружно и делали в годы застоя. Мамы и папы в канун нового учебного года сбивались с ног в поисках тетрадей то в клетку, то в линейку или же альбомов для рисования, или обыкновенных стержней для ручек - коротких и длинных. А рядовые инженеры, простые служащие в государственных организациях всех профилей и уровней  неустанно строчили заявки на канцтовары в адрес высокого начальства по хозяйству. Тем временем, на рабочих столах беспорядочно валялись огрызки карандашей, щербатые деревянные линейки, затертые до черноты комочки резинки и листки серой бумаги, исписанные с двух сторон до краев.      Конечно, ни один договор, ни одно соглашение из-за исчезнувшей скрепки или не поставленной на место папки не сорвалось. Но вот рабочее время, потраченное на поиски офисной мелочи, исчисляются сотнями потерянных навсегда часов.     В данной курсовой работе, объектом исследования являются товары для школы и офиса, а предметом исследования - потребительские свойства и экспертиза качества данных товаров. [3 с.299] Так как, рынок школьно-письменных и канцелярских товаров очень широк и разнообразен, постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется, является незаменимой и необходимой частью потребителя в сфере делопроизводства, то данная тема актуальна на сегодняшний день. Целью данной курсовой работы является: изучение товароведной характеристики и проведение экспертизы качества школьно-письменных и канцелярских товаров. Задачи работы: - Углубить и систематизировать знания о товароведных характеристиках товаров для школы и офиса, а также рассмотреть ассортимент школьно-письменных и канцелярских товаров; -Провести экспертизу качества школьно-письменных и канцелярских товаров.  Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью данной курсовой работы является: изучение товароведной характеристики и проведение экспертизы качества школьно-письменных и канцелярских товаров..docx
2018-04-24 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не выполнили, сроки прошли, подставили конкретно Раньше если бы написали можно было бы что то исправить

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
деловое общение в контскстах в китае
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия пао «ростелеком»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
посчитать главу курсовой работы по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования на предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Японская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития российской агропромышленной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
система планов внутрифирменного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие и особенности менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация деятельности
В менеджменте существует такое понятие как функции менеджмента (функции управления). Функции управления – это вид деятельности, которая предполагает воздействие управляющей подсистемы на объект управления. Чаще всего выделяют пять основных функций:
Функция планирования обозначает то, какими должны быть решения, необходимые цели предприятия (организации) и как управленческие решения помогают достичь...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Проблемы организационной культуры
Большое значение для формирования организационной культуры на всех стадиях развития имеет личность руководителя организации. Особенно сильным влияние руководителя становится на стадии становления компании или в случаях, когда руководитель обладает выдающимися личностными характеристиками и лидерскими качествами.
Другим значимым фактором формирования организационной культуры является внешняя среда, ...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Мотивация деятельности
В менеджменте существует такое понятие как функции менеджмента (функции управления). Функции управления – это вид деятельности, которая предполагает воздействие управляющей подсистемы на объект управления. Чаще всего выделяют пять основных функций:
Функция планирования обозначает то, какими должны быть решения, необходимые цели предприятия (организации) и как управленческие решения помогают достичь...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Проблемы организационной культуры
Большое значение для формирования организационной культуры на всех стадиях развития имеет личность руководителя организации. Особенно сильным влияние руководителя становится на стадии становления компании или в случаях, когда руководитель обладает выдающимися личностными характеристиками и лидерскими качествами.
Другим значимым фактором формирования организационной культуры является внешняя среда, ...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы