Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является исследование психолого-педагогических условий для успешной адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности посредством возрастной психологии.
Создан заказ №2880639
11 апреля 2018

Целью данного исследования является исследование психолого-педагогических условий для успешной адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности посредством возрастной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую по возрастной психологии. В формате Word.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Поступление детей в детский сад вызывает тревогу у родителей. Ведь ребенок в семье пристращается к конкретному режиму, к методике питания, укладывания, у него создаются конкретные отношения с родными. От того, как пройдет привыкание малыша к новоиспеченному распорядку дня, к неизвестным людям и ровесникам, находится в зависимости предстоящее формирование малыша и благоприятное нахождение в детском саду и в семье. В связи с этим так актуальна на нынешний день совместная работа педагогов и родителей в период привыкания малыша к дошкольному учреждению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если педагоги и родители объединят собственные стремления и усилия и организуют для малыша защиту, занимательную и содержательную жизнь в детском саду, тогда – это будет задатком рационального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Адаптация детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации происходит посредством различных способов, в том числе и средствами музыкальной деятельности. Перед музыкальной деятельностью и образованием в данном случае ставится общая цель и задача - развитие в ребенке эмоциональной сферы, учение тонкостям и разнообразию переживаний, формируя при этом образно-эмоциональное мышление и систему эстетических ценностей. Для музыкальной педагогики особенность состоит в знании об индивидуальностях эмоциональной жизни детей, поскольку здесь способны выражаться определенные качества личности, а также закладывается потенциал ее развития. Творческое направление музыкального руководителя состоит в духовном контакте с детьми, ввиду которого в полной мере реализуются воспитательные задачи, более успешно протекает процесс формирования личности детей. Проанализировав педагогическую литературу нами может быть сформулирована проблема данного исследования: при каких психолого-педагогических условиях происходит успешная адаптация детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности? Степень разработанности темы. Теоретические основы адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации были проанализированы в трудах таких авторов, как: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.В. Миронов, О.О. Петрова, И.Ш. Резепов, А.М. Столяренко и др. Объект работы – процесс адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности. Предметом исследования является дошкольная организация (далее – ДОУ) и психолого-педагогические условия оптимизации процесса адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к нему. Целью данного исследования является исследование психолого-педагогических условий для успешной адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности посредством возрастной психологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Охарактеризовать понятие «адаптация» и факторы, оказывающие на нее влияние в возрастной психологии. Выявить особенности поведения детей в период адаптации. Проанализировать теоретические основы особенностей музыкальной деятельности в адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации. Провести экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности эмоциональной отзывчивости у детей. Гипотеза: музыкальная активность, как исключительно эмоциональная, более углубленно способствует развитию малыша, не взирая на то, что ее средства и логику действий малыш раскрывает совместно со взрослыми. Потому в музыкальном воспитании дошкольника только принципиальна квалифицированная организация восприятия музыкальных произведений. Методологической основой являются: - теории сущности «адаптации» и факторов, оказывающих на нее влияние (О.О. Петрова, И.Ш. Резепов, А.М. Столяренко); - исследования теоретических основ особенностей музыкальной деятельности в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации (Е.Л. Аникина, Т.Ф. Бабынина, А.В. Миронов, А.Г. Николаева, А.В. Печерога); - психолого-педагогические исследования организации адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации (программа А.В. Елькиной «Музыкально-речевых занятий с детьми раннего дошкольного возраста»). Методами исследования являются: сравнительный, эксперимент, интерпретационные методы, методы обработки данных – количественные и качественные. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного экспериментального исследования необходимы для улучшения условий организации адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации с учетом индивидуальных особенностей детей. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Основной текст представлен на 35 страницах текста, включает приложение. Список литературы содержит 20 наименований источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью данного исследования является исследование психолого-педагогических условий для успешной адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности посредством возрастной психологии..docx
2018-04-17 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кротчайщий срок. Написана грамотно. Высокий процент оригинальности. Алла Игоревна отзывчивый и компетентный автор. Спасибо большое за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья-как ресурс образования детей раннего возраста (1-2 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочное оформление по ГОСТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Напишите Должностную инструкцию для инспектора по кадрам:
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные методы профессионального образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самообразование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы