Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования стратегии построения успешного бренда на примере ведущих мировых компаний заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой.
Создан заказ №2873525
10 апреля 2018

Актуальность исследования стратегии построения успешного бренда на примере ведущих мировых компаний заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой.

Как заказчик описал требования к работе:
План диплома в приложении, литература и метод рекомм тоже там Литература, которая в приложении, используется безоговорочно, но также нужна будет и другая. В методических рекомендациях написано, что должно быть. - объем не менее 50 стр.; - список использованной литературы - не менее 15 наименований, среди которых должно быть не менее 50-60% статей в академических журналах, в том числе не менее 33% - в зарубеж-ных (англоязычных) академических журналах. Обязательным требованием к ВКР бакалавра, вне зависимости от ее типа, (см. ниже), яв-ляется демонстрация овладения студентом научными знаниями по избранной теме. Соответственно, в ней должен содержаться обзор научной литературы, должны быть освещены основ-ные анализируемые проблемы, а также продемонстрировано знание основных точек зрения и концепций по данной тематике. В ВКР бакалавра должно быть продемонстрировано владение студентом стандартными методиками исследований, навыками расчетов и применения компьютерных программ, умение обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практиче-ские навыки. Сначала мне надо написать введение. План и прочее уже готов,с научным руководителем решим, если что-то добавляем вместе. Компания, по котрой делается работа- Zara Проводим опрос и интервью, делаем из этого практическую часть. Дорабатываем 1 главу и устраняем все недочет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования стратегии построения успешного бренда на примере ведущих мировых компаний заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой. В связи с чем задачей большинства компаний становится создание конкурентных преимуществ, чтобы укреплять свои позиции и противостоять действиям конкурентов и факторам внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном рынке присутствует большое количество товаров, которые очень похожи друг на друга и лишь немногие из этих товаров содержат характеристики, которые являлись бы конкурентным преимуществом и помогали противостоять товарам-конкурентам. Потребитель же, выбирая тот или иной товар, зачастую руководствуется не рациональным мотивом, а эмоциональным, особенно тогда, когда товар наделяется какими-либо качествами, которые позволяют выделить этого потребителя среди массы других. Соответственно, производители товаров борются за своего потребителя не только функциональными характеристиками товаров, но и путем добавления эмоциональных ценностей создают образ, который формирует позитивное восприятие бренда потребителями. Поэтому факторы успеха на рынке того или иного товара могут быть получены за счет субъективных преимуществ, которые эмоционально воспринимаются потребителем. При этом, эмоциональные характеристики бренда должны основываться на функциональных преимуществах, иначе не происходит формирования конкурентного преимущества компании в долгосрочной перспективе. Соответственно, для создания сильного бренда, в его основу должны быть заложены как функциональные, так и эмоциональных характеристики. Стратегии брендинга были в первую очередь использованы крупнейшими мировыми компании с целью расширения рынка сбыта и получения как можно большего количества лояльных к бренду потребителей. В настоящее время обладание брендом стало ключевым условием стабильного положения компании на рынке, оптимизации ресурсов компании и повышения ее конкурентоспособности. Для мировых производителей бренд является не просто символом, а нематериальным активом, который в значительной мере обеспечивает генерацию денежных потоков, обеспечивает устойчивое преимущество компании на рынке и служит барьером для входа в отрасль новых компаний. Основная цель исследования – разработать рекомендации по формированию стратегии построения успешного бренда Zara в России. Для достижения цели исследования определены следующие задачи: Проанализировать теоретические аспекты построения успешного бренда; Исследовать стратегию создания успешного бренда на примере деятельности компании Inditex по продвижению бренда Zara в России; Разработать рекомендации по формированию стратегии успешного бренда Zara в России. Объектом исследования являются действия по формированию стратегии бренда Zara. Предметом исследования выступает стратегия построения успешных брендов. Научная и методологическая основы исследования стратегии построения успешного бренда базируются на трудах как российских, так и зарубежных ученых. Среди российских ученых, исследовавших стратегию построения успешного бренда следует выделить исследования В.В. Бадьина, А.В. Тамберга, И.П. Мильберта, О.А. Королевой, О.И. Буш, Т.В. Мещерякова, И.Ю. Окольнишникова, Г.Ю. Никифорова, И.С. Важениной и многих других. В зарубежной литературе стратегии бренда и брендингу уделено большее внимание, так как проблема управления брендами начала исследоваться гораздо раньше, чем в России. Проблема формирования стратегии успешного бренда затрагивается в работах P. Cartwright, R. Dall'Olmo, F. Pina, M. Jose, R. Bravo, S. Crainer, J.N. Капферер, D. Аакер, S. Loureiro, H.R. Kaufmann, D. Vrontis и других. Теоретическая и практическая новизна исследования определяются тем, что анализ научных работ, посвященных разработке стратегии успешного бренда, позволяет сделать вывод о том, что несмотря на проведенные исследования, стратегия создания успешного бренда в России практически не представлена в научных работах, в связи с чем, данное исследование имеет своей целью восполнение этого пробела. Методология исследования построена на использовании системного и аналитического подхода к изучению стратегии бренда и брендинга, а также применен комплекс следующих методов: аналогия, абстрагирование, сравнительный анализ, исторический и логический методы, использованы количественные (опрос) и качественные (глубинное интервью) методы исследования. Источниками информации послужили данные компании Inditex, ее российского подразделения, а также научные публикации, содержащиеся в периодической и монографической литературе по профилю управления персоналом. Исследование состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения успешного бренда, определяются основные подходы к пониманию бренда, рассматриваются характеристики и ценности бренда, а также определено понятие сильного бренда. Вторая глава исследования носит аналитический характер, в ней проводится анализ внешней среды деятельности компании Inditex, анализ внутренней среды деятельности компании в России, определяются ключевые факторы успеха бренда Zara на мировой арене. В третьей главе представлено формирование ключевых факторов успеха и стратегий для российского филиала компании Zara, а также приводятся рекомендации по развитию бренда Zara в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность исследования стратегии построения успешного бренда на примере ведущих мировых компаний заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой..docx
2019-05-25 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Всё выполнено в срок и даже после окончания гарантийного срока автор отвечал на все мои вопросы)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
определить предполагаемую емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг(ZTE)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разр. маркетин. стратегии орга-ции на примере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Integrated marketing communication and its implication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы