Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия творческого развития дошкольников в театрализованной деятельности
Создан заказ №2849678
3 апреля 2018

Педагогические условия творческого развития дошкольников в театрализованной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работ носит примерный характер и может быть частично скорректирована, в зависимости от теоретического материала
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Для полноценной жизнедеятельности современному человеку, необходимо не только обладать нужной информацией об окружающем мире, но и уметь максимально полно использовать потенциал творческих сил личности. Это связано с тем, что получить информацию в настоящее время может любой имеющий доступ к интернету, но не любой умеет нестандартно, то есть творчески мыслить, для того чтобы применить эту информацию и создать то, чего ранее не было и что будет актуально сегодня. В настоящее время ширится круг инновационных и альтернативных программ развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, вопрос о развитии творческого потенциала ребёнка остаётся актуальным. Для того, чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в разных видах деятельности. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать ребенка к музыке, театру, литературе, живописи. Чем раньше начать развивать детское творчество, тем больших результатов можно достигнуть.Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус ребенка. Он воздействует на его воображение различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т. д. Театр формирует у дошкольников целеустремленность, собранность, взаимовыручку. В «Концепции художественного образования» подчёркнуто, что очень важно обеспечить реализацию нравственного потенциала искусства, так как искусство – это средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности; использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях психофизического оздоровления детей; выявлять художественно одарённых детей и обеспечивать соответствующие условия для их образования и творчества. Проблема творческого развития дошкольников – одна из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и творческого развития детей, является театрализованная деятельность, которая в полной мере позволяет реализовывать все принципы воспитания. Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у дошкольников способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Театральная игра позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке каждый ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Педагогические условия творческого развития дошкольников в театрализованной деятельности.docx
2018-04-09 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогический нарратив, педагогический релиз
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая учитель информатики - педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценности, цели, содержание и методы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления в процессе изучения ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление аксиологическим потенциалом подростка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы