Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования.
Создан заказ №4347462
11 ноября 2019

Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время воздействие социально-экономических, политических и духовных изменений в России на систему отечественного образования определило актуализацию потенциала ценностей, идей и идеалов в развитии личности школьника. Серьёзной проблемой государственного уровня, возникшей в условиях «ценностного вакуума» и ломки устоявшихся приоритетов, является сегодня недостаточность сформированности базовых нравственных ценностей школьников. Утверждение гуманистической образовательной парадигмы ориентирует педагогику на отношение к ребёнку как к безусловной ценности, определяют аксиологические приоритеты развития отечественного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный ориентир представлен в содержании ФГОС, определяя усиление значимости базовых общекультурных ценностей в развитии школьника [24]. Проблемой современной школы является противоречие между необходимостью её инновационного развития и недостаточной проработкой механизмов сочетания традиционных форм обучения и воспитания и современных технологий в процессе духовно-нравственного развития школьников. В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» подчёркивается, что приоритетной задачей воспитания ребёнка является «развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности» [34]. Современное образование направлено на воспитание и социализацию личности, способной к формированию ценностей, постановке целей, утверждению жизненных принципов, смыслов и идеалов. Следует подчеркнуть, что формирование ценностных ориентаций личности имеет особую значимость в подростковом возрасте. Данный период онтогенеза характеризуется системным развитием ценностных ориентаций, определяющим направленность личности. Ценностные ориентации подростков – важный структурный компонент формирующейся личности, интегральная характеристика, включающая в себя когнитивный элемент, мотивационные структуры и деятельностные аспекты [15]. Поэтому очень важно использовать потенциал данного возрастного периода для решения актуальных задач личностного становления подростка. В философии, психологии, социологии, педагогике есть много теоретических исследований, посвященных проблемам формирования у школьников ценностных ориентаций у учащихся, однако лишь немногие работы рассматривают данный вопрос применительно к подростковому возрасту. Проблема аксиологического потенциала личности имеет много аспектов и рассматривается в социологических и философских исследованиях (С.Ф.Анисимов, В.И.Сагадовский, В.П.Тугаринов, Л.П.Фомина, М.И.Бобнева, В.А. Ядов и др.), в психологических и социально-педагогических трудах, написанных Б.Г.Ананьевым, Г.Е.Залесским, А.Н.Леонтьевым, В.Н.Мясищевым, С.Л. Рубинштейном, E.H.Шияновым и др. В современных науках о человеке большое внимание уделяется ценностным резервам личности, таким как целеполагание, мотивация достижения, рефлексия, локус контроля, Я-концепция, ценностные ориентации. Так, отечественными учёными А.Г.Асмоловым, В.Н.Андреевым, В.Н.Чудновским, Л.С.Выготским, В.И.Слободчиковым, Д.Н.Фельдштейном доказывается значение резервов психики человека в становлении личности, ее творчестве и жизнедеятельности. Теоретические исследования аксиологического потенциала личности содержатся в теории ценностей К.Роджерса, А.Маслоу, Н.Н.Альтешиллера, М.С.Кагана, Б.Н.Сагатовского, Н.С.Розова, в работах по проблемам развития личности Л.И.Божович, Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, в идеях Е.В.Бондаревской, А.П.Здравомыслова, В.А.Караковского, Н.Д.Никандрова, В.А.Сластенина, Е.Н.Шиянова об аксиологическом подходе в образовании. Различные подходы к проблеме изучения потенциала личности освещены в работах В.В.Горшкова, Р.Бернса, Д. Мида, И.П.Волкова и др. Проблема развития ценностных ориентаций школьников изучалась Е.В.Бондаревской, Г.Е.Залесским, А.В.Кирьяковой, С.Г.Кулагиной, Л.В.Моисеевой и др. Проблемой воспитания школьников в контекстах гуманистической парадигмы занимались А.П.Венгер, Г.И.Вергелис, В.Н.Зайцев, Н.Н.Капустин, B.C.Кукушкин, СВ.Кульневич, Н.Е.Щуркова, В.П.Чепиков. Таким образом, несмотря на широкое освещение проблемы развития ценностного потенциала школьников в отечественной науке, недостаточно научно-методических исследований реализации аксиологического подхода в воспитании подростков. Актуальность исследования заключается: – во-первых, в значимости аксиологического подхода к образовательному процессу, закреплённой в программных документах системы образования; – во-вторых, в необходимости преодоления негативных явлений в нравственной сфере современных школьников как последствий «ценностного вакуума» и переоценки ценностей предыдущих периодов развития страны; – в-третьих, в важности эффективной реализации благоприятного для формирования ценностей подросткового периода; – в-четвёртых, в основополагающем значении формирования нравственных ценностей для процесса школьного воспитания. Объектом исследования является образовательный процесс в общеобразовательной школе. Предмет исследования: средства управления аксиологическим потенциалом подростка в школе. Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования. Гипотеза исследования: моделирование и программирование управления аксиологическим потенциалом подростков, предположительно, является эффективным механизмом его развития. Задачи исследования: – проанализировать управление аксиологическим потенциалом школьников как педагогическую проблему; – охарактеризовать особенности управления аксиологическим потенциалом подростков в образовательном пространстве школы; – описать средства и построить модель управления аксиологическим потенциалом подростков в образовательном пространстве школы; – описать педагогические условия управления развитием аксиологического потенциала школьника; – провести диагностику актуального уровня аксиологического потенциала личности подростков; – разработать и частично реализовать программу формирования аксиологического потенциала школьника в условиях общеобразовательной школы; – проследить и проанализировать динамику результатов управления аксиологическим потенциалом школьников в условиях общеобразовательной школы. Теоретическая значимость исследования заключается в ХХХХ не писала полностью теоретическую часть, не могу формулировать. Практическая значимость работы заключается в возможностях применения разработанной программы в практике педагогической деятельности по управлению ценностным потенциалом школьников. Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, прогнозирование; эмпирические – наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент, моделирование, программированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования..docx
2019-11-17 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Третья миссия» университето
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое творчество в теории и практике воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РЕФЕРАТ 10-12 СТРАНИЦ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в преподавании русского языка иностранцам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструкт НОД по развитию лексико-грамматических категорий речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагоги-новаторы России на рубеже 19 века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 ГЛАВА СРОЧНО в комментарии все написано
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нетрадиционные уроки в практике современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов как способ организации самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Трудовое воспитание в школе
Трудовое воспитание является важным аспектом социализации личности. В этой связи, трудовое воспитание является приоритетным направлением деятельности школы, подход к нему должен характеризоваться серьезностью, организовываться оно должно таким образом, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся.
Любая деятельность в трудовом аспекте приобретает характер физической и умственной значимости и необходимост...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Трудовое воспитание в школе
Трудовое воспитание является важным аспектом социализации личности. В этой связи, трудовое воспитание является приоритетным направлением деятельности школы, подход к нему должен характеризоваться серьезностью, организовываться оно должно таким образом, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся.
Любая деятельность в трудовом аспекте приобретает характер физической и умственной значимости и необходимост...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы