Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников.
Создан заказ №2833125
8 февраля 2019

цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках ФГОС НОО особенное внимание уделяется развитию универсальных учебных действий, которые нужны современным ученикам для самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, сознательных получений нового социального опыта, для саморазвития и самосовершенствования. Умения устанавливать причинно-следственные связи относится к познавательным логическим универсальным действиям.Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что актуальность темы определена тем, что в периоды младшего школьного возраста происходят значительные изменения в психике детей, в связи с чем усвоения новых знаний, нового представления об окружающим мире, перестраивает сложившиеся раньше у детей «житейские понятия», а школьное мышление способствует формированию теоретического мышления в доступных ученикам данного возраста формах.Исследование известных психологов и педагогов: Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гилфорда, Е. Торранса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, В. Даниловой, П. Гальперина, З. Калмыковой, Д. Богоявленский, Я. Пономарева, В. Пушкина, В. Шадрикова, В. Тютюнника, С. Медника, Е. Алиевой, Н. Гнатко, В. Дружинина, Н. Хозратовой в сфере мышления теоретически обоснованы, но работа над совершенствованием данного свойства продолжает развиваться и большое внимание уделяется выявлениям механизмов природы логического мышления.Таким образом, цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников. Задачи: - раскрыть понятие аналогии - проанализировать установление аналогии и причинно-следственных связей в начальной школе - исследовать возрастные особенности развития логического мышления у младших школьников - изучить систему заданий, направленную на развитие умений устанавливать аналогии на уроках окружающего мира Объектом в работе являются младшие школьники. Предметом – формирование умений устанавливать аналогии на уроках окружающего мира. Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы. 1. Понятие «аналогии» В науке и практических делах объектом исследования часто выступают единичные, неповторимые по своим индивидуальным характеристикам события, предметы и явления. При их объяснениях и оценках прибегают к умозаключениям по аналогии (или сокращенно - аналогия), т.е. уподобляют новые единичные явления иному, известному и сходному с ним единичному явлению и распространяют на первую раньше полученную информацию. К примеру, историк, рассматривая революционные события в конкретной стране, уподобляет их раньше совершенной в иной стране сходной революции и на этой базе прогнозирует формирование политических событий. Аналогия является одной из самых древних мыслительных операций. данное понятие было известно и греческой науке, и средневековому мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников..docx
2019-02-14 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура методологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовое воспитание нач классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
режим дня в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убрать процент цитирования в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы