Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
Создан заказ №2830053
29 апреля 2018

Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
структура курсовой работы: Введение 1 глава вывод по 1 главе 2 глава вывод по 2 главе 3 глава вывод по 3 главе заключение Глава 1. Теоретические предпосылки исследований оценки и самооценки результатов учебной деятельности 1.1. Понятие оценка и самооценка в зарубежных и отечественных исследованиях 1 .2. Виды и характеристика оценки и самооценки 1.3. Психологические особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников Глава 2. Опытно-экспериментальная раота по изучению оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников 2.1. Описание плана организации опытно-экспериментальной работы 2.2. Анализ результатов диагностики оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников 2.3. Обзор действенных приемов и методов формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной задачей современного образования является - формирование нравственной, социально активной личности. В своих исследованиях российские ученые педагоги-психологи Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной отмечают, что центральной характеристикой любой личности является «Я - концепция». «Я - концепция» - это осознанная и относительно устойчивая система представлений личности о себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе этой концепции любой человек, любого возраста, строит отношение к себе, свое взаимодействие с другими. Неотъемлемой частью «Я - концепции» является самооценка. Самооценка - оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет основные жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок в целом. И самое главное это то, что самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Для того чтобы ребенок ощущал себя счастливым, был способен лучше приспосабливаться и преодолевать трудности, ему нужно иметь положительное, позитивное представление о самом себе, адекватную самооценку. Самооценка играет важную роль для маленьких детей, потому что она является главным фактором во всех отношениях жизни. Чем увереннее себя чувствуют дети в отношении своих общественных, физических и умственных успехов, тем скорее они сумеют их достичь. И наоборот, чем не увереннее себя ощущают дети, тем больше вероятность их срыва и неудачи. Ребенок приходит в этот мир без каких-либо представлений о том, как себя вести, без мер и критериев самооценки. Обстоятельства жизни заставляют его ориентироваться на опыт окружающих его людей, на те оценки, которые они дают ему как личности. На формирование самооценки большое влияние оказывают положительная (отрицательная) оценка своего внешнего облика в сознании ребенка, а также в оценка своих успехов и неудач. Дискуссии, полемики и споры на тему оценки знаний не раз проводилась в печати. Бессчетные рекомендации и опять же споры, продолжаются уже не один год по проблемам «отметочного» обучения в общеобразовательной школе. В первом классе оценивание учащихся отменено. Это сделано лишь для того, чтобы, полученные отметки не повлияли на самооценку ребенка, который только-только делает первые учебные шаги. Ведь первоклассники не разделяют оценку себя как личности и оценку себя как ученика. Тема формирования самооценки младшего школьника является очень актуальной на современном этапе развития образования. Ребенок становится субъектом учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной самооценки, которая является частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования. Считается, что на формирование самооценки младшего школьника огромную роль оказывает оценочная деятельность учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников.docx
2020-12-03 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Отвечал быстро на сообщения. Все понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина школьников и пути её установления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идиомы,выражающие чувства,эмоции и черты характера англичан
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы