Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование основ здорового образа жизни в подвижных играх у детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №2829197
29 марта 2018

Формирование основ здорового образа жизни в подвижных играх у детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
+презентация +текст для защиты. кол-во страниц 40-50 без учета приложений,кол-во слайдов 10-15 (практика была в детском саду)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из актуальных проблем современного общества остается состояние физического здоровья детей. Сегодня возникло противоречие между неуклонно растущими требованиями общества к личности и недостаточным уровнем ее общей и физической культуры. Средства, обеспечивающие решение этой задачи, можно найти, обращаясь к культурологическому подходу, реализация которого предполагает самоопределение личности в культуре. Здоровье народа – важнейший индивидуальный и общественный ресурс, и поэтому общество должно быть заинтересовано в увеличении числа здоровых граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в настоящее время наблюдается ухудшение здоровья современного человека. Это актуализирует проблему формирования здорового образа жизни как интегративного феномена. Подрастающее поколение является наиболее уязвимой группой населения и служит своеобразным «барометром» социального благополучия общества и изменений в здоровье населения в последующие годы. Проблему оздоровления детей России как инновационную педагогическую деятельность трудно вписать в какие-то четко очерченные рамки, так как здоровье непосредственно связано с образовательным движением, качеством жизни, экономической производительностью и другими факторами. На государственном уровне признается, что главным направлением внутренней политики государства должно стать сохранение, укрепление и развитие здоровья подрастающего поколения и молодежи, формирование у них здорового образа жизни и сознательного отношения к нему. Эта идея нашла отражение в важнейших государственных документах, определяющих стратегию развития образования: закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет дошкольное образование полноценным и первым уровнем системы общего образования (Гл.2, ст.10), а одной из задач детских садов является сохранение и укрепление здоровья детей (Гл. 7, ст. 64)[7]. Кроме того, в Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования впервые в качестве самостоятельной области выделяют образовательную область «Здоровье» с приоритетной задачей – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Исходя из актуальности проблемы отметим, что для нашего исследования определение категории «здоровье» имеет первостепенное значение, так как, согласно общепризнанной точке зрения современных ученых, его сохранение и укрепление в значительной мере зависит от образа жизни человека. Большинство исследователей отмечает неограниченные возможности человеческого организма в созидании собственного здоровья. Ряд философов и мыслителей (Дж. Локк, А. Смит, К. Гельвеций, М. В. Ломоносов и др.), психологов, социологов и педагогов (Н. М. Амосов, В. М. Бехтерев, М. М. Буянов, И. И. Брехман, Л. С. Выготский, В. П. Казначеев, Ю. П. Лисицын, Л. Г. Татарникова Б. Н. Чумаков и др.) внесли значительный вклад в разработку проблемы здоровья и формирования здорового образа жизни человека, начиная с раннего возраста. В отечественной педагогике здоровье ребенка, в частности здоровье ребенка дошкольного возраста, рассматривается многими исследователями: М.В. Антроповой, В.Г. Алямовской, О.М. Дьяченко, Ю.Ф. Змановским, Л.А. Парамоновой, С.Б. Шармановой, А.П. Щербаком и др. Понятие «здоровый образ жизни» является одним из важнейших производных категории «здоровье», так как в современных условиях именно образ жизни непосредственно влияет на индивидуальное здоровье. Проблемы содержания, формирования здорового образа жизни, его сущностных характеристик в различных аспектах исследовали в своих трудах A.M. Амосов, О.С. Богданова, Е.В. Бондаревская, Э.Н Вайнер, В.А. Деркунская, Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, Ю.П. Лисицын, З.И. Тюмасева, Г.И. Царегородцев, Б.С. Чумаков и многие другие современные ученые. Основным содержанием данного феномена является забота о физическом, психическом и социальном здоровье как высшей ценности. По мнению Ю.П. Лисицына, здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей, направленные на сохранение и улучшение своего здоровья. Данное понятие рассматривалось отечественными учеными в различных аспектах: физического воспитания (Л.П. Греев, А.П. Матвеев, С.Б. Мельников, С.Б. Шарманова и др.), гигиенического (Г.Н. Сердюковская, И.И. СоковняСеменова), нравственного (О.С. Богданова, И.С. Марьенко, И.Ф. Харламов и др.). Вопросы приобщения детей к здоровому образу жизни в контексте педагогической валеологии рассматривают Г.К. Зайцев, Т.А. Тарасова, Л.Г. Татарникова, Б.М. Чумаков, в контексте воспитания экологической культуры личности – З.И. Тюмасева, И.В. Цветкова. Объект: формирование основ здорового образа жизни. Предмет: подвижные игры, как основа формирования основы здорового образа жизни, детей среднегодошкольного возраста. Цель: изучить формирование основ здорового образа жизни в подвижных играх у детей среднего дошкольного возраста Задачи: проанализировать основные теоретические подходы к проблеме формирования здорового образа жизни, в психолого-педагогической литературе; рассмотреть влияние использования подвижных игр, в формировании здорового образа жизни; диагностировать сформированность здорового образа жизни; методика формирования здорового образа жизни по средствам подвижных игр, с детьми среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: при целенаправленной работе по формированию здорового образа жизни в подвижных играх, можно добиться положительного результата. Методы исследования: Теоретические: анализ психологической, педагогической и методической литературы. Практические: диагностический, статистический, формирующий. Практическая значимость: - для организации дошкольного образования предложен методически обоснованные и апробированные игры, занятия по формированию здорового образа жизни, у среднего дошкольного возраста. - для профессионального становления будущего педагога в ходе работы над дипломом был получен опыт проведения экспериментов, его внедрения и презентации. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формирование основ здорового образа жизни в подвижных играх у детей среднего дошкольного возраста.docx
2018-04-08 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!вы меня так выручили.жаль что не имела возможности работать с вами раньше

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание самостоятельности как качества личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы