Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения подростков.
Создан заказ №28223
3 мая 2013

Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно ли заранее до 14 числа просмотреть эту работу. Мне только 2 главу с анализом исследования, выводом и заключением.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Девиантное поведение, правонарушения несовершеннолетних возникают не случайно, а при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, совокупности социально-педагогического, психологического характера. В условиях ломки нравственно-ценностных ориентаций, обострения межнациональных отношений происходит бурный рост правонарушений подростков. В подростковом возрасте все особенности «трудного» ребенка болезненно обостряются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это период особой концентрации конфликтов, часто приводящий к различным поведенческим отклонениям, таким как употребление наркотиков, делинквентность, суицид, а также к широкому развитию психопатических расстройств. Подростковый возраст представляет собой второй личностный кризис, обусловленный рядом психосоциальных особенностей, которые переживают дети. Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения подростков. Необходимой является комплексное осуществление комплекса социально- педагогических мер, реализуемых на стадиях построения системы, этапах ее функционирования, регулирования и оценки конечных результатов. Этот комплекс должен базироваться и подкрепляться такими основополагающими в общегосударственных масштабах направлениями деятельности, как общее оздоровление социально-экономической, политической нравственной национально-этнической обстановки в стране. Проблемы подросткового возраста является предметом многих исследований. Их изучением занимались ряд отечественных и зарубежных и зарубежных ученых: А.И.Захаров, М. Раттер, В.Ю.Ковалев, А. Е. Личко, В.Г.Степанов, М.И.Кардашина, С.А. Беличева. Методологическую основу исследования составили: - представления Л.С.Выготского, А.Е.Личко, Д.Б.Эльконина о сути подросткового возраста; - взгляды С.А.Беличевой, Е.В.Змановской, Ю.А.Клейберга, Л.Б.Шнейдер на факторы девиантного поведения подростков; - концепции асоциальной групповой активности подростков, представленные в трудах И.П.Башкатова, И.С.Кона, В.Ф.Пирожкова. Но, к сожалению, психосоциальные особенности подростков девиантного поведения изучены недостаточно, что и обуславливает актуальность данной темы. Исследования проводились с целью изучения психосоциальных особенностей подростков с девиантным поведением, необходимого для разработки профилактических мер и коррекционных программ в работе с подростками с девиантным поведением. Объект исследования: девиантное поведение подростков. Предмет исследования: социально-педагогические условия и методы предупреждения и коррекции девиантного поведения подростков. Цель исследования: выявить социально-педагогические условия предупреждения и профилактики девиантного поведения подростков. Гипотеза исследования: предупреждение девиантного поведения подростков будет эффективным при соблюдении следующих социально – педагогических условий: повышение коммуникативных навыков; формирование индивидуально-психологических особенностей личности подростка (работа по понижению агрессии и акцентуации характера); развитие способностей самоприятия и самораскрытия. Задачи исследования: Проанализировать сущность обозначенной проблемы в социально-педагогической науке и практике. Выявить особенности проявления девиантного поведения у подростков; Определить социально-педагогические условия предупреждения и профилактики девиантного поведения подростков. Разработать программу предупреждения и профилактики девиантного поведения подростков и экспериментально проверить ее эффективность. Для реализации цели и задач работы мы использовали методы теоретического и эмпирического исследования: изучение и анализ философской, социально-педагогической, социологической литературы, диагностические методы, статистическая обработка данных, количественная и качественная обработка экспериментальных данных. Методы исследования: патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко; методика диагностики агрессивности Басса-Дарки. методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению, разработанная Вологодским центром; Методологические основы исследования: строятся на принципах системного подхода, личностного и деятельностного подхода. Исследовательская работа осуществлялась в средней общеобразовательной школе № 4 Ленинского района ГО г. Уфы РБ. Практическая значимость: Результаты этой работы могут быть полезны и интересны специалистам социально-психологического центра в профилактической работе с подростками с девиантным поведением, а также широкому кругу педагогов и воспитателей. База исследования: МБОУ СОШ № 4 Ленинского района городского округа г.Уфа РБ. В исследовании принимали участие учащиеся МБОУ СОШ № 4 г.Уфы, возраст 13-15 лет, в количестве 20 человек. Структура работы состоит из введения, двух глав с параграфами, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения подростков..docx
2018-07-27 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично в соответствии с требованиями ВУЗа. С автором комфортно работать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнопсихология составить тесты из 40 вопросов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
задержка речевого развития детей в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
введение+1 гл+лит Формирование волевых качеств младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы