Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: разработка методики формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе.
Создан заказ №2819103
26 марта 2018

Цель данной работы: разработка методики формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В школе учащиеся овладевают нормами устной и письменной речи, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами учебной коммуникации. При этом учитель должен помочь осмыслить требования к речи, дать теорию речевой нормы, формировать пунктуационные навыки. При обучении русскому языку в основной школе уделяется внимание всем лингвистическим аспектам: фонетике, лексике, грамматике и т.д., поскольку они формируют ту базу, без которой невозможно проявление коммуникативной функции языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом реализуется важный методический принцип обучения – принцип интеграции и дифференциации. Однако существует еще одна значимая система языка – пунктуация, которая представляет собой проблематичную часть грамматики. Важность формирования пунктуационных навыков у учащихся обусловлена тем, что знание пунктуационной нормы обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания при письменном общении. Официальной программой и составленными на её основе школьными учебниками русского языка определен объем теоретического материала курса русского языка. В 9 классе изучению синтаксиса и пунктуации отводится целый раздел учебника. Большой объем информации у учащихся вызывает трудности: его нужно не просто усвоить, но и уметь применить на практике. Школьники должны научиться расставлять знаки препинания в сложном предложении, в бессоюзном сложном предложении, в сложносочиненном предложении с несколькими придаточными. Это сложная и кропотливая работа, так как многие учащиеся, зная пунктуационное правило, не умеют правильно применить его на практике. Поэтому и ученые, и учителя ищут новые, более эффективные подходы в организации процесса по формированию пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Несмотря на то, что проблемы пунктуации исследуются отечественными и зарубежными учёными, такими как А.Б. Шапиро, Д.Э. Розенталь, Т.А. Ладыженская, Н.С. Валгина, Л.В Щерба, Я.К. Грот, А.М. Пешковский, остается ряд вопросов, которые недостаточно изучены как в плане общего языкознания, так и с точки зрения отдельных языков. Несмотря на сложность правил русской пунктуации, при оценивании письма, которое является одним из разделов Основного государственного экзамена в настоящее время, учитывается не только орфография и грамматические структуры предложений, но и правильное пунктуационное оформление предложений. Следовательно, педагогам нужно понимать не только общие подходы к формированию пунктуационных навыков учащихся, но и учитывать индивидуальные возможности и предметные знания учащихся. Этим обусловлена актуальность темы исследования. Анализ научной литературы по теме исследования позволил выявить противоречие между возросшими требованиями к качеству обучения русскому языку в старшей школе и недостаточно разработанным методическим сопровождением процесса формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Данное противоречие определило проблему исследования: какие методы и средства эффективно повлияют по процесс формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Указанное противоречие и проблема исследования обуславливают выбор темы выпускной квалификационной работы «Формирование пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе». Объект исследования: процесс формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Предмет исследования: методы и средства формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Цель данной работы: разработка методики формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что для эффективного формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе должна быть разработана серия уроков русского языка, включающая: разноуровневые упражнения и индивидуальные задания; систематическое выполнение тренировочных заданий продуктивного характера; контрольные задания после изучения темы для выяснения степени освоенности учебного материала. На основе цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: Изучить функциональные особенности русской пунктуации в лингвистических и методических источниках. Определить цели и средства методики формирования пунктуационных навыков учащихся на уроках русского языка в 9 классе. Проанализировать учебники русского языка для 9-го класса с точки зрения формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения Провести исследование пунктуационных навыков учащихся в 9 классе. Разработать и апробировать комплекс уроков, направленный на формирование пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе Проанализировать полученные результаты. Теоретико-методологической основой исследования стали лингвистические и методические работы в области синтаксической нормы и ее преподавания таких авторов, как М. Р. Львов, Т. М. Воителеева, М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, В. И. Максимова и др. В работе использовались следующие методы: теоретические: анализ научно-методических источников и учебно-методической литературы по теме исследования; сравнительно-сопоставительный действующих учебников русского языка; эмпирические: тестирование; анализ письменных работ учащихся; моделирование педагогической деятельности на уроках русского языка. математические: качественный и количественный анализ данных. Экспериментальная база исследования: МБОУ городского округа Щербинка в городе Москве в СОШ № 3. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении педагогического опыта по проблеме формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе; анализе учебников по проблеме исследования. Практическая значимость проведённого исследования связана с тем, что разработанная методика и приёмы работы по формированию пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения могут быть использованы учителями и студентами - филологами на уроках русского языка в 9 классе. Структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений. Объем работы представлен на 60 листах печатного текста, содержит 4 таблицы, 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель данной работы: разработка методики формирования пунктуационных навыков учащихся при изучении синтаксиса сложного предложения в 9 классе..docx
2021-02-09 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора! Заказы выполняет всегда в срок. Работы делает качественно. Оформление соответствует указанным требованиям. Автор вносит все корректировки, если нужно. Хочу сказать большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
риторика в Древней Греции
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сочинение-рассуждение в формате ОГЭ с опорой на текст
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Речевой портрет Аллы Михеевой, лексические особенности
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать сочинение по тексту с критериями егэ
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Работа над изложением в 9 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Тест «Теория и технологии начального языкового образования»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Категория числа существительных в языке и речи.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Оформление диплома
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Прямая речь в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы