Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №2169223
6 июня 2017

Актуальность выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выпускной квалификационной работы. Одной из главных идей Федерального государственного образовательного стандарта по русскому языку является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Формирование этой компетенции легко достичь, обучая школьников всем видам речевой деятельности: навыкам чтения и интерпретации художественного текста, умениям и навыкам порождения связного и структурированного письменного и устного высказывания, а также навыкам восприятия и понимания текста на слух. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти умения и навыки призваны способствовать развитию общей высокой культуры речи и общения учащихся. Освоению важных коммуникативно-творческих компетенций способствует текстоцентрический принцип обучения русскому языку, то есть принцип, по которому знания об основных разделах русской грамматики даются на основе текстов художественной литературы, публицистики и научно-популярной литературы. Обучение языковым и речевым явлениям в отрыве от текстовых единиц в широком и узком понимании (текст как языковая единица, текст как элемент речи, текст как социокультурный, философский феномен) приводит к разрозненности знаний о родном языке и отсутствию системного понимания языкового материала. Что, в свою очередь, снижает способность к усвоению учебного материала, скорость запоминания, является демотивирующим фактором в формировании познавательного интереса учащихся средней школы. В то же самое время тексты как основа дидактического материала являются широким полем для реализации воспитательно-образовательных целей в обучении русскому языку в школе. На основе текста в достаточно лёгкой и доступной форме возможно формирование у учащихся систематизированных знаний об языке и закономерностях его строения, знакомство с лингвистическими понятиями и терминами, а также особенностями их функционирования в языковой системе и речи, знакомство с функциональными стилями речи и обучение навыкам порождения текстов различной функциональной направленности. Такие социокультурные факторы, обуславливающие развитие современных школьников, как повсеместное использование компьютерных технологий, интернета, мобильных устройств, привычка читать короткие и часто несвязные тексты с экранов компьютера, развитие клипового мышления, а также формалистический подход к обучению – узконаправленная нацеленность на прохождения теста Единого государственного экзамена – всё это привело к снижению уровня коммуникативной компетенции современных школьников, снижению вербальной аддитивности, неумению пользоваться средствами речевой выразительности в порождаемом тексте. Реализация текстоцентрического принципа в обучении русскому языку в школе, на наш взгляд, способствует решению названных проблем, повышению словарного запаса школьников, уровня их грамотности, а также способствует формированию высокой мотивированности учащихся, развитию их познавательного интереса к родному языку и речи. Чем и обусловлена актуальность настоящей выпускной квалификационной работы. Объектом настоящего исследования являются видо-временные формы глагола. Предметом выпускной квалификационной работы является изучение видо-временных форм глагола в школьной программе на материале текста романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть возможности изучения вида и времени глагола в школе на материале романа «Евгений Онегин», разработать примерные учебно-методические рекомендации по этой теме. Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить научную и методическую литературу по теме исследования. 2.Проанализировать учебно-методические комплексы, используемые на уроках русского языка в российской школе в настоящее время, описать, как подаётся материал по темам «вид и время глагола». 3.Рассмотреть дидактические возможности текстоцентрического принципа в изучении вида и времени глагола, описать виды упражнений и заданий, которые могут быть использованы на уроках по теме. 4.Разработать комплекс упражнений и заданий по изучению вида и времени глагола в русском языке на материале текста романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Гипотеза выпускной квалификационной работы. Изучение видовременных форм глагола в школе на материале выдающегося текста мировой художественной литературы – романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» - позволит формировать у учащихся не только познавательный интерес к языковому строю родного языка, особенностям и закономерностям функционирования лингвистических единиц в тексте, но и эстетический вкус к шедеврам русского литературного языка, интерес к наследию русской литературы «золотого века», творчеству А.С. Пушкина. Методологической основой исследования являются труды российских учёных по следующим разделам науки. Лингвистика текста и текстоцентрический принцип обучения русскому языку (И.Р. Гальперин, Н.А. Ипполитова, Н.М. Шанский. Положения коммуникативно-деятельностного, системного и личностного подходов в обучении (В.В. Бабайцева, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.М. Разумовская). Исследования взаимосвязи языка и культуры и основы культурологического подхода к обучению языку (Ю.Н. Караулов). Методология исследования. В настоящей выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования. Метода анализа лингвистической, психолого-педагогической, научной, методической и учебной литературы, метод сравнения разделов учебно-методических комплексов по теме исследования, метод разработки дидактических материалов. Научная новизна работы заключается в том, что на примере учебно-методических рекомендаций по изучению видо-временных форм глагола на основе текста романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» была доказана значимость текстоцентрического подхода к изучению грамматики русского языка. Практическая значимость настоящей выпускной квалификационной работы заключается в том, что была разработана система упражнения и заданий по изучению видо-временных форм глагола на материале романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Структура выпускной квалификационной работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, освещает гипотезу исследования, раскрывает новизну и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы методики изучения видо-временных форм глагола на текстовой основе. Вторая глава посвящена изучению видо-временных форм глагола на основе романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». В третьей главе представлен конспект урока словесности по изучению романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9 классе с элементами повторения и обобщения знаний о видо-временных формах глагола. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы..docx
2020-02-22 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное за работу! Очень рада сотрудничеству! Отзывчивый, грамотный, квалифицированный автор! На протяжение всей работы помогала во всем, поддерживала. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неологизмы в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные неудачи и промахи в виртуальном общении
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Современные устойчивые выражения в интернет лексике"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активные процессы в современном русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Символика чисел в русской и тувинской паремиологии
Выпускная квалификационная работа
Русский язык
Линейные и не линейные модели коммуникации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
вопрос о контекcтуальной синонимии и антонимии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Выражение отношений противоположности в пословицах и поговорках
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Обучение детей инофонов русскому языку: начальный этап.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы