Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией.
Создан заказ №2818311
26 марта 2018

Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
«Проявление нарушений речи обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возраста» ВВЕДЕНИЕ I глава:………………………………………………. 1.1. закономерности развития речи у детей младшего школьного возраста 1.2. дизартрия как проявление нарушений речи у детей младшего школьного возраста 1.3. особенности нар ушений речи детей обусловленных дизартрией ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ II глава…………………………………………………… 2.1.методы изучения нарушений речи у младших школьников при дизартрии 2.2. коррекция нарушений речи у младших школьников при дизартрии. ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что с каждым годом увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи, а именно с дизартрией. Следует отметить, что дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Как указывает Е.Ф. Архипова, среди детей с общим недоразвитием речи, примерно, до 50% детей, 35% детей с фонетико- фонематическим недоразвитием имеют заключение дизартрия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение дизартрии является предметом исследования медицинских, педагогических и лингвистических дисциплин.Дизартрия представляет собой сложное речевое нарушение центрально-органического генеза, проявляющееся в неврологических, психологических и речевых расстройствах. Они проявляется в виде нарушения у младшего школьника полностью речи, а не в произношении отдельных типов звуков (Р. И. Мартынова, Л. В. Мелехова, И. И. Панченко, Э. Я. Сизова, Е. Ф. Собото- вич, О. А. Токарева). С началом школьного обучения возникает необходимость усвоения учебного материала, логико- грамматическая сложность которого с каждым годом обучения все возрастает. Тема данной курсовой работы: «Проявление нарушений речи обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возраста». Объект исследования – дизартрия. Предмет исследования – нарушение речи у младших школьников, обусловленных дизартрией. Гипотеза: исходя из определения дизартрии как сложного психофизиологического дефекта речи, мы предполагаем, что особенностями нарушений речи младшего школьника будут являться: 1. Нарушение мышечного тонуса; 2. Нарушение движений.Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией. Задачи: 1. Проанализировать научно-теоретическую литературу по теме исследования; 2. Выявить особенности речевых нарушений у детей с дизартрией; 3. Описать методы изучения нарушений речи у младших школьников при дизартрии 4. Подобрать методические рекомендации по коррекции нарушений. Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве общих закономерностей развития нормальных и аномальных детей (Выготский Л.С, Лурия А.Р.), о системном подходе к анализу речевых нарушений (Лурия. А.Р., Левина Р.Е.). Методы исследования определились в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические методы. К ним относятся: анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, изучение медицинской и психолого-педагогической документации на детей. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что подтверждены имеющиеся научные представления о симптоматике и структуре речевого дефекта, особенностях нарушений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Теоретически обоснованы содержание, этапы и направления логопедической работы. 1.1. закономерности развития речи у детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией..docx
2018-04-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично. автор все исправлял и корректировал, все замечания сразу были устранены. спасибо вам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Теоретическая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой работы по педагогике СРОЧНО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы