Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция проективного образования
Создан заказ №2801339
21 марта 2018

Концепция проективного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как вы знаете, развитие любой социальной системы часто начинается в ее пограничных районах, где ослабляются центростремительные тенденции, поэтому существует потенциал изменчивости, внедрения новых элементов, экспериментов и т. Д. Такой регион в системе образования - это образование для взрослых относительно новое и быстро развивающееся. Сейчас эта сфера характеризуется качественно новой образовательной ситуацией - главная проблема заключается не в приобретении огромного, постоянно растущего объема знаний или, по крайней мере, ориентации в потоке растущей информации, но проблема в обратном: получение, создание, производство уникальных знаний, в которых есть личная потребность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти знания - это то, что ищут учителя и студенты, участники курса, участники семинаров и симпозиумов, конференций и круглых столов. Решение неотложных проблем заранее не известно ни одному из участников, они надеются, что впервые найдут это в процессе общения. Образовательный процесс все чаще приобретает особенности взаимного обучения, когда обсуждение происходит как обмен информацией с целью получения новых знаний, не принадлежащих ни одной из сторон сообщения. Образование перестает быть способом ассимиляции готовых и общепризнанных знаний, становится способом обмена информацией, который осуществляется в каждом жизненном акте личности на протяжении всей ее жизни. Все это показывает, что существует новая форма обучения взрослых - проективное образование. Образование - это изменение взгляда человека на мир, его отношение к другим людям; это изменение человека. Восприятие мира становится выражением сущности человека, потому что человек воспринимает и понимает мир и проявляет его сущность. Это понимание подразумевает, что субъектом воспитания становится человек; это взгляд на образование с точки зрения ученика, знание и овладение миром. Он не только сформирован, то есть получает образование, но и «строит» мир - создает видение мира и путь в номинальном мире. Таким образом, образование - это направление направления их жизни, сферы образования - сферы общественной жизни, в которой необходимы условия для такого дизайна. Это образование называлось проективным. Актуальность исследования. На современном этапе развития оте- чественного образования приоритетным направлением является разработка модели школы, соответствующей целям опережающего развития и поиска новых путей в педагогической науке и практике. Инновационные изменения в деятельности современной школы в кон- тексте ее развития могут быть рассмотрены как целенаправленное обновление содержания обучения, активизация организационно-педаго- гических, технологических основ образовательного процесса, которые обеспечивают реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.20012 № 273-ФЗ, федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Результатами освоения основной образовательной программы началь- ного общего образования выступают личностные, метапредметные и пред- метные изменения, которые обуславливают более высокие требования к образованию. Формой образования, основанной на культуросообразной и природосообразной культуре, выступает проективное образование. В его основе лежит личностно-значимый проект, замысел, идея, реализуемые средствами образования. Процесс образования выступает как способ создания и реализации проекта – высшего достижения личности. Формирование навыков проективной культуры младших школьников определяется в качестве приоритетной задачи. Перед школой встает ряд проблем, требующих разрешения, одной из которых является создание образовательной среды, благоприятной для формирования проективной культуры учащихся. Проективное образование является предметом исследований, связанных с разработкой новых образовательных технологий, представленных в работах 4 Г.Л. Ильина, В.В. Краевского, А.К. Марковой, В.А. Сластенина, В.И. Сло- бодчикова. Целью является исследование концепции проективного образования. Разработать и обосновать эффективное педагогическое обеспечение, способствующее формированию проективной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Концепция проективного образования.docx
2018-03-27 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка учебного занятия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пренатальная педагогика -что это?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс по образовательным программам для начальной школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка (специальная)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Во благо Отечества (дистанционное образование)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса подростков на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютерной техники в обучении химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы